Виртуальная реальность – наркотик будущего, считает Microsoft

Если вам приходилось околачиваться на темной улице, чтобы забрать свой «гипнотический» бустер, технология будущего способна обеспечить гораздо более простой, законный способ раскрыть двери восприятия.

Согласно группе «исследователей будущего» из Microsoft, которая рассматривала потенциальное социальное воздействие технологических достижений на следующие несколько десятилетий.

Исследовательская группа виртуальной реальности, исключительно женская исследовательская группа (отобрана с целью противодействия женскому отсутствию на лоне вычислительных технологий) точно определила ряд интригующих особенностей развития технологии.

Если вы предпочитаете более практичный, чем психоделический подход, посмотрите, что Microsoft предлагает с новым Surface Book.

Виртуальная реальность: Болтовня

Если текущие возможности виртуальной реальности (например, Oculus Rift или HTC Vive) поражают ваше воображение, Мэр Гонсалес Франко, исследователь Microsoft Research из группы «New Experiences and Technologies» (Новый Опыт и Технологии), видит, как виртуальная реальность становится настолько захватывающей, что может обойти «потребность» в употреблении наркотиков для отдыха.

К 2027 году мы будем иметь системы виртуальной реальности повсеместно, способные предоставлять настолько богатый мультисенсорный опыт, что он сможет производить галлюцинации, которые сочетают дополнительную или изменяют существующую реальность.

Использование поисковых систем будет меняться в ближайшие двадцать лет. Сьюзан Дюмэ, заместитель управляющего директора исследовательской лаборатории Microsoft, предполагает полное исчезновение поисковой строки к 2027 году.

Вместо этого, «Поисковое Окно заменит функция поиска, которая будет более повсеместной, встроенной и контекстуально чувствительной. Мы уже видим начало этого преобразования с разговорными запросами, особенно в смартфонах и умных домах».

Мы также наблюдаем этот сдвиг на базе устройств, как Amazon Echo и Google Home, которые практически ограничены голосовым управлением, в то время как AR-устройства, как Snapchat Spectacles и Microsoft Hololens, используют систему дополнительной реальности, визуальное представление данных и предвидение поисковых потребностей.

И, пожалуй, самое дикое из будущих предсказаний в отношении виртуальной реальности предлагает Николь Имморлика, старший научный сотрудник научно-исследовательской лаборатории Microsoft в Новой Англии, которая видит изменения в рабочей практике, где каждый индивид измеряется по уровню взаимодействия в социальных медиа и собранным данным.

«К 2027 году, автоматизация приведет к возникновению новой экономики, в которой вклад в развитие общества большинства людей придет из данных, которые они производят в течении жизни, а не из работы, которую они делают», считает Имморлика.

Это увлекательные, иногда надуманные, а в некоторые случаях и весьма реалистичные планы на будущее виртуальной реальности.