Обзор Nintendo Switch

Универсальная консоль / портативный компромисс.

После формирования рынка консолей, внимание Nintendo было направлено на пробы странных и удивительных идей с каждым новым устройством. Будь то введение игр на двух экранах или контроль движения с Wii U и Wii, а то и создание карманного компьютера с 3D-дисплеем в форме Nintendo 3DS, каждая из последних консолей Nintendo выходила за рамки, чтобы опробовать что-то новое.

Вердикт
Одна часть портативной приставки на одну часть консоли, последний продукт Nintendo хочет быть единственным устройством, необходимым вам для игр. Во многих отношениях это большой успех, Switch предлагает исключительный уровень портативного графического качества, прежде чем плавно переходит в домашнюю консоль – но эта адаптивность не обошлась без компромиссов, которые означают, что Nintendo Switch не так хорош, как специализированные консоли и карманные компьютеры, которые были до него.

Плюсы:

  • Уникальная гибридная конструкция;
  • HD Rumble;
  • Два контроллера включены;
  • Яркий, четкий, отличный экран;

Минусы:

  • Joy-Cons заряжается только на консоли;
  • Островная крестовина;
  • Расположенный справа аналоговый стик;
  • Ограниченное обслуживание в сети;

И это тенденция, которую продолжает последняя консоль, Nintendo Switch. Идея состоит в том, что это отдельная часть оборудования, которое может функционировать в форме консоли и КПК, что позволяет плавно перейти от игры дома, к игре на ходу.

Отличная идея, которая имеет больше смысла, чем Wii и Wii U. В конце концов, обе консоли полагались на поиск интересных и новых способов использования их форм-фактора. Wii Sports великолепно дополнил Wii, в то время как разработчикам было гораздо сложнее использовать контроллер в Wii U.

Централизованный форм-фактор Switch, тем временем, может принести пользу каждой игре. В конце концов, кто не хотел взять свою консоль с собой в прошлом, чтобы насладиться полноценным игровым опытом домашней консоли на ходу?

По большей части, консоль отлично справляется со своей задачей на этом этапе. Nintendo Switch может похвастаться прочным корпусом, премиальным исполнением и портативностью, а работает консоль именно так, как вы могли ожидать от домашней игровой приставки.

Консоль не идеальна, и есть несколько проблем, которые мешают полному и безоговорочному успеху, в основном, связанные с тем, что эта консоль пытается сделать несколько вещей одновременно, но по большей части Switch предлагает отличный компромисс между его двумя личностями.

Nintendo Switch: Дата выхода / Цена

  • Что это? Последняя консоль Nintendo;
  • Когда ждать? 3 марта 2017 (предварительные заказы открыты);
  • Сколько будет стоить? 300$ / 19.500 рублей;

Дизайн

  • Три форм-фактора: портативный, консоль (в доке) и планшет на столе;
  • Множество аксессуаров, которые могут оказаться неуместны;

В коробке с Nintendo Switch вы получаете основную консоль, в комплекте с двумя съемными боковыми контроллерами, сцепленными один за другой, что позволяет объединить два контроллера в более традиционный геймпад. Там же вы найдете и два ремешка, которые закрепляются на контроллерах, а также док, который позволяет подключать консоль к вашему телевизору.

Вы также получаете кабель питания USB Type-C (с несъемным блоком питания) и кабель HDMI для подключения устройства к телевизору.

Если вам кажется, что аксессуаров многовато, вы будете совершенно правы, и мы подозреваем, что большинство пользователей откажутся от одного или двух из них через несколько месяцев с консолью.

За время обзора мы привыкли оборачивать ремни Joy-Con вокруг контроллеров Joy-Con, чтобы сохранить их вместе, хотя было бы здорово иметь возможность их крепления к консоли, чтобы не потерять их в конце концов.

Обзор Nintendo Switch

Nintendo Switch: Ручной режим

  • Больше, чем традиционные карманные компьютеры;
  • Слегка тесноват для правой руки из-за аналогового стика;
  • Раздельная крестовина на левой стороне;

Первым становится портативный режим, который представляет собой форм-фактор для игры на ходу.

В этой конфигурации вы присоединяете две части контроллера (Joy-Cons) слева и справа от экрана, что делает консоль очень похожей на PlayStation Vita.

На самом деле, размер и форма консоли, а также аналоговые стики, заставляют её очень сильно походить на современную Vita, хотя консоль не чувствует себя литой из-за швов, которые остаются между Joy-Cons и экраном.

В верхней части устройства есть слот для игровых картриджей, разъем для наушников (Bluetooth-наушники / гарнитуры не поддерживаются), спаренная клавиша регулировки громкости и кнопка питания.

Нижняя часть устройства характеризуется гораздо более спартанским оформлением. У вас есть подножка для использования консоли в режиме планшета на столе (подробнее о нем позже), там же скрывается небольшой слот MicroSD, который обеспечивает функцию расширения памяти консоли. Внутренняя память ограничена только 32 Гб памяти, так что если вы планируете загружать игры, а не покупать их, вы захотите вложить деньги в карту MicroSD, емкостью до 2 Тб.

Съемные контроллеры Joy-Cons заслуживают отдельного внимания. Правая часть контроллера имеет традиционную конфигурацию кнопок «А», «B», «Х», «Y», аналоговый стик (несколько неловко расположенный относительно других кнопок) и два шифта. Там же есть небольшая кнопка-плюс, которая выступает в качестве эквивалента кнопке «Start» Wii U и кнопка «Домой» для перехода в системное меню консоли.

С левым Joy-Con очень похожая история. Здесь есть кнопка «Минус», которая действует в качестве консольной кнопки «Select», кнопка «Share» для съемки скриншотов (которая обещает быть модернизированной в будущем, позволяя вам записывать видеоклипы), аналоговый стик, два шифта и самая непохожая на Nintendo крестовина, которую нам только доводилось видеть.

Вместо классической крестовины D-Pad, которую Nintendo использовала для консолей, таких как NES, левый Joy-Con предлагает набор из четырех круглых кнопок, которые идентичны по форме кнопкам правого джойстика.

Это решение, которое может показаться странным, на первый взгляд, было реализовано для того, чтобы вы могли использовать левый Joy-Con в качестве отдельного контроллера или в качестве крестовины в данной конфигурации.

Консоль Nintendo Switch

Nintendo Switch: Режим консоли

  • Подключение к телевизору с помощью комплектной док-станции;
  • Бесшовный процесс стыковки, даже в середине игры;

Вторым форм-фактором Switch становится режим консоли. Вы устанавливаете основную часть приставки в прилагаемую док-станцию, это решение подключает консоль к телевизору, после чего вы отсоединяете Joy-Con’ы для управления Switch на расстоянии.

Способ передачи изображения консоли с родного экрана на телевизор бесшовный настолько, насколько это вообще возможно. Вам даже не придется приостановить свою собственную игру – это происходит в режиме реального времени.

Отсоединение контроллеров может быть немного неудобным, но по существу выполняется путем нажатия маленькой кнопки на задней панели и смещения геймпада вверх.

Телевизионный док примерно того же размера, что и центральная часть Switch. На задней панели вы найдете USB Type-C порт, который призван обеспечить консоль питанием, порт HDMI для подключения дока к телевизору, а также ещё один USB.

На левой части консоли расположены ещё два USB-порта, которые в основном будут использоваться для зарядки контроллеров, когда вы играете по беспроводной сети (подробнее об этом позже).

Консоль Nintendo Switch

Nintendo Switch: Настольный режим

  • Экран консоли можно отсоединить и установить на столе;

Последний форм-фактор Nintendo называет «Настольным». Используя подножку, которая закреплена на задней части экрана, вы можете подпереть экран консоли на столе, затем отсоединить контроллеры и наслаждаться полу-портативной игрой.

Среди трех форм-факторов консоли будет сложно найти ситуацию, в которой вы не сможете использовать игровую консоль, пока не решите взять её в душ, конечно. Примечание: Пожалуйста, не пытайтесь сделать этого – Nintendo Switch не имеет водонепроницаемого корпуса.

Настройка Nintendo Switch

  • Настройка очень проста;
  • Консоль должна знать, используете ли вы Joy-Cons вместе или отдельно;

Настройка новой консоли является чрезвычайно простой.

Если вы используете консоль в качестве портативного устройства, просто прикрепите Joy-Con’ы и нажмите кнопку питания.

Если вы хотите поиграть в Nintendo Switch на телевизоре, вам необходимо подключить док-станцию к телевизору через HDMI, подключить станцию с помощью прилагаемого USB Type-C провода к питанию. Теперь достаточно вставить консоль в док-станцию.

Сопряжение контроллеров немного сложнее, чем с другими устройствами, из-за того, что они могут быть спарены, а могут быть использованы по отдельности. Способ сообщения консоли о том, какие контроллеры вы используете, реализован нажатием L и R кнопок-шифтов в зависимости от конфигурации, которую вы используете.

Консоль Nintendo Switch

Это значит, что, если вы используете Joy-Con’ы по отдельности, вы можете нажать кнопки на Joy-Con ремешками, чтобы указать, что это так.

Что касается программного обеспечения, консоль запросит у вас стандартную информацию о Wi-Fi и учетной записи пользователя. Эти данные ввести не долго, если вы используете сенсорный экран консоли; клавиатура не так хороша, как на смартфонах, но она всё же удобнее набора с помощью контроллера.

После того, как это будет сделано, вы сможете играть в игры без каких-либо настроек с помощью картриджей или внутренней памяти системы.

Контроллеры Nintendo Switch

Nintendo разработала ряд абсолютно классических контроллеров в своё время. Оригинальный джойстик NES сформировал концепцию, которую приставки продолжали использовать до тех пор, пока первая N64 не показала контроллеры с аналоговым стиком, а Wii к лучшему или худшему, представил миру контроль движения в игровой индустрии.

С помощью Switch, Nintendo пытается, казалось бы, сделать невозможное в попытке создать контроллер, который одновременно выступает в роли одного целого джойстика и двух отдельных, а также функционирует в качестве контроллера карманной консоли.

Joy-Con’ы: Общие впечатления

  • В попытке сделать много вещей одновременной, Joy-Con’ы не могут сделать ничего отлично;
  • Технология HD Rumble впечатляет, осталось разработчикам найти ей применение;

В конечном счете несколько ролей означают, что контроллеры не могут проявить себя мастерами в какой-либо категории. Ни одна из конфигураций контроллера не является провалом, но мы использовали и более удобные контроллеры в прошлом, их сильной стороной была одна задача, с которой они справлялись очень хорошо.

Крестовина левого Joy-Con демонстрирует проблему наглядно. Вместо того, чтобы использовать прекрасную крестовину, которую компания применяла, например, на NES, Joy-Con вместо этого разделяет крестовину на четыре отдельные кнопки, чтобы вы могли использовать их в качестве кнопок действий, когда джойстик используется в качестве индивидуального контроллера.

Результатом становится крестовина, которую вы не захотите использовать в классических играх, которые основательно полагаются на неё, как Street Fighter.

Nintendo Switch

Аналогичные чувства вызывают и аналоговые стики джойстиков, выступающие в качестве компромисса между форм-факторами. Они слишком малы для традиционного геймпада, но достаточно велики, чтобы вы не могли небрежно бросить консоль в рюкзак из-за боязни их поломать.

Вы имеете возможно, конечно, приобрести отдельные аксессуары, которые не имеют похожих проблем (Controller Pro является ярким примером), но в данном обзоре мы собираемся ограничиться обсуждением того, что вы получаете в коробке, так как это основной способ использования консоли для большинства, по крайней мере, на первых парах.

Та часть контроллеров, которую мы полюбили безоговорочно, функциональные кнопки. Они немного меньше, чем на других консолях, но они предлагают весьма удовлетворительный щелчок, который мы оценили по достоинству.

Joy-Con’ы предлагают интересную форму вибрации, которую Nintendo зовет «HD Ruble». И по результатам обзора Nintendo Switch, мы пришли к выводу, что это не просто маркетинговый трюк – это действительно шаг вперед для технологий вибрации.

Одна мини-игра, работающая в режиме 1-2 Switch, предлагает подсчет количества (виртуальных) шариков внутри Joy-Con, и это действительно впечатляет, как хорошо HD Rumble создает впечатление, словно внутри вашего контроллера перекатываются шарики.

Ещё одна мини-игра предлагает вам взломать сейф, и вы чувствуете щелчок запорного механизма через джойстик.

Обе мини-игры прекрасно демонстрируют возможности HD Rumble, но успех технологии в будущем зависит от способности разработчиков использовать технологию – потенциал есть, но мы пока не видим его реализации.

Mario Kart 8 для Nintendo Switch

Nintendo Switch в руках…

  • Ручные элементы управления немного стесненные и неудобные;
  • Правый аналоговый стик, в частности, очень неудобный;

В портативной конфигурации недостатки контроллеров Switch являются наиболее очевидными. Главной проблемой становится низкое расположение правого аналогового стика, который мы нашли очень неудобным, если речь заходит о комфортной игре.

Либо вы держите Switch ненадежно на кончиках пальцев, чтобы управлять аналоговым стиком коником большого пальца правой руки, либо вы надежно держите консоль и управляете стиком внутренней стороной большого пальца из кулака, что очень неловко.

Оглядываясь назад, макет расположения кнопок очень похож на Vita, но увеличение веса Nintendo Switch осложняет ситуацию.

В этом режиме, на наш взгляд, консоль отлично подходит для коротких игровых сессий, но играть не так удобно в течение продолжительных игровых сессий. Если вы играете во время перелета, например, мы ожидаем, что большинство пользователей отдаст предпочтение настольному режиму.

Мы, однако, довольны шифтами контроллеров, которые достаточно велики, очень удобно расположены и не сказываются на толщине консоли.

Консоль Nintendo Switch

Joy-Con в руках…

  • Аналоговые стики меньшего размера, чем на традиционных контроллерах;
  • Контроллером удобно и приятно пользоваться;
  • Клики функциональных кнопок очень приятные;

Главным образом, мы ожидаем, что пользователи будут проводить время за консолью из комбинации двух Joy-Con’ов, объединенных в один контроллер.

Это делается путем соединения креплений на каждой стороне Joy-Con.

Изначально мы были обеспокоены, когда выяснилось, что Joy-Con Grip, который поставляется с консолью, не может заряжать два контроллера (для этого вам нужно купить отдельный Joy-Con Grip). Это значит, что, если вы хотите зарядить свои контроллеры, вам придется подключить их к экрану консоли.

Время автономной работы Joy-Con’ов рассчитано на 20 часов, так что мы были бы удивлены, сядь джойстик в середине игры, но мы бы солгали, скажи, что необходимость подключать джойстики к консоли после каждой игровой сессии не раздражает.

Помимо проблем зарядки, мы были приятно удивлены тем, как контроллер чувствует себя в руках в собранном виде.

И пока аналоговые стики немного малы, мы нашли их вполне пригодными для продолжительных и активных игровых сессий, а добавление увеличенных пластиковых накладок помогает улучшить эргономику контроллера.

Очень жаль, что контроллер не имеет привычной крестовины на левой стороне, следовательно, вам придется купить Controller Pro, если вы хотите чувство традиционного контроллера от Nintendo.

Джойстики Nintendo Switch - Joy-Con

Индивидуальное использование Joy-Con’ов

  • Странное расположение кнопок продиктовано комбинированным использованием контроллеров;
  • Хороший вариант, если вы хотите поиграть с другом;

Разделите Joy-Con’ы, и они могут работать в качестве отдельных контроллеров в комплекте с аналоговым стиком на каждом, четырьмя функциональными кнопками и, если прикрепить ремешок Joy-Con, двумя шифтами.

Эта конфигурация потребовала от Nintendo наибольших компромиссов, чтобы заставить геймпады работать в разных комбинациях.

На левом Joy-Con крестовина / функциональные кнопки находятся в центре контроллера, что означает дискомфорт для вашего большого пальца, то же самое относится и к аналоговому стику правого Joy-Con’а.

Таким образом, пока эта конфигурация может работать в крайнем случае, когда вы хотите поиграть с другом несколько раундов Mario Kart, мы не считаем, что вы захотите провести много времени за этой конфигурацией. Кроме того, вам нужно помнить о том, что придется носить ремни Joy-Con с собой, если вы хотите использовать шифты, что не слишком привлекательная перспектива.

В качестве альтернативы, вы можете использовать два Joy-Con’а, как один контроллер. В этой конфигурации они функционируют одинаково, когда собираются в цельный Joy-Con, однако, он всё ещё недостаточно удобный, поскольку правый аналоговый стик остается неудобным.

Опять же, это решение походит на компромисс от Nintendo, маловероятно, что вы будете использовать эту конфигурацию Joy-Con в дороге, если только игра не потребуется контроля движения.

Сеть

Nintendo поздно присоединилась к вечеринке. Пока Microsoft штурмовала сеть со своей службой Xbox Live, а Sony развивала PlayStation Network, Nintendo изнывала от неудобных «дружеских кодов» и ограниченных функций голосового чата.

Присутствие серьезной поддержки Nintendo Switch в сети Интернет до сих пор не доказано. На момент обзора, сервера системы были отключены, поэтому мы не смоги опробовать многопользовательские игры или ESHOP, но ещё более тревожным становится то, что полный спектр онлайн-услуг для Switch не будет запущен должным образом до «осени 2017».

Мы включим полный обзор каждой из этих служб, когда они будут запущены, а пока вот всё, что мы знаем:

Многопользовательский онлайн

  • Не доступен до выхода Switch;
  • Полный комплекс услуг только осенью 2017 года;

Многопользовательский онлайн-режим будет доступен в совместимых играх с момента выхода консоли. Он доступен с самого начала, но функциональность была ограничена.

Изначально мы не имеем доступа к голосовому чату, а также нет никакой возможности собрать друзей в одну группу, две функции, которые являются главными продуктами онлайн-игр.

Для реализации этих функций вам придется ждать полного – и платного – сервиса, который будет запущен осенью.

Интернет-Сервис

  • Ограниченная функциональность на старте;
  • Полный комплекс услуг осенью 2017 года;

Служба Nintendo Online, безусловно, выглядит лучше того, что компания предлагала в прошлом, но она по-прежнему отстает от предложения конкурентов из Sony и Microsoft.

Услуга будет работать через приложение на вашем телефоне, через который вы будете организовывать интернет-лобби и голосовой чат. Это значит, что вам придется иметь при себе телефон, если вы хотите использовать эти функции – функциональные решения не будут доступны на самой консоли.

Служба также представляет свой собственный аналог бесплатных игр PlayStation Plus, а также Microsoft Games with Gold, который позволит вам загружать бесплатно игры NES и SNES каждый месяц.

Онлайн-сервис Nintendo Switch

Отличное решение – в то время как услуги Sony и Microsoft предлагают вам бесплатный доступ к играм, выпущенным в последние два года, Nintendo предлагает вам игры, которым 20 лет минимум.

Что ещё хуже, вы сможете играть в эти игры бесплатно в течении только этого месяца, в отличие от конкурирующих услуг, которые позволяют оставить игры.

Учитывая, что службу ещё не выпустили в дикую природу сети Интернет, мы не готовы принять окончательное решение, но на бумаге она выглядит просто ужасно в сравнении с конкурентами.

Интернет-магазин Nintendo

  • eShop’ы доступны на старте с современными играми;
  • Ретро-игры через Virtual Console не доступны на старте;

Как и Wii U перед ним, Nintendo Switch предлагает интернет-магазин, который позволит вам загружать игры, вместо их покупки в розничных магазинах.

Если вы предпочитаете загружать свои игры, вместо того, чтобы покупать их в физическом формате, вы захотите купить карту MicroSD. Внутренняя память консоли ограничена 32 Гб, которых мало даже для одной игры: Dragon Quest Heroes.

Позже консоль ожидает интеграции технологии Virtual Console, подобно прошлым консолям от Nintendo, вы сможете использовать эту технологию для покупки и работы ретро-игр. К сожалению, технология не будет доступна на старте.

Мы не смогли проверить функциональность eShop’ов до старта консоли, поскольку сервис оставался недоступным – опять-таки мы собираемся обновить обзор Nintendo Switch, когда получим возможность протестировать всё.

Графика

Учитывая тот факт, что Nintendo Switch работает в качестве портативного устройства, способного выступать в качестве домашней консоли, мы были обеспокоены тем, что графические возможности консоли будут ограничены.

Внутри Switch использует чип Nvidia Tegra X1, который во многом походит на тот, что вы могли найти в планшетах Nvidia Shield. И это совсем не плохо, учитывая, что Shield представляет собственную 4К-приставку Nvidia, но вы должны помнить, что в качестве портативного устройства Switch вынужден пойти на компромисс, чтобы предложить надлежащее время автономной работы.

На момент релиза, беспокойство относительно графической производительности, по всей видимости, частично подтвердилось, но мы не хотим ошибочно критиковать Switch – мы бы сказали, что графика Switch приблизительно эквивалентна Wii U.

Графика Nintendo Switch

Графическая производительность

  • Грубо говоря, эквивалентна Wii U;
  • Уступает PS4 или Xbox One;
  • Универсальность форм-фактора ведет к тех. недостаткам;

The Legend of Zelda: Breath of the Wild, например, работает с разрешением 720р на Wii U, в то время как разрешение поднимается до 900р на Switch, когда тот стыкуется и выводится на экран Full HD (4К выход не поддерживается).

Если не вдаваться в подробности, ситуация наводит на мысль, что Switch превосходит Wii U, но мы испытывали падение частоты кадров во время игры на нашем телевизоре.

В то же время, когда мы играли на собственном экране Switch 720p, мы видели последовательную частоту кадров.

У нас пока не было возможности поиграть в игру для Wii U, но первоначальные наблюдения показывают, что новая консоль примерно эквивалентна производительности предыдущего поколения системы Nintendo.

Другие стартовые игры, как 1-2 Switch и Just Dance 2017 года, не страдают просадками производительности, но они менее графически интенсивные игры, в сравнении с Breath of the Wild.

Консоль Nintendo Switch

Nintendo никогда не выступала в роли первооткрывателя в области продвинутой графики. Старые игры, такие, как Wii U Mario Kart 8, конечно, выглядели хорошо, но это скорее результат отличительного стиля, ставшего искусством, нежели технического (графического) мастерства.

К счастью, тенденция показывает, что это в прошлом для Nintendo.

Внешний вид игр (в портативном режиме, по крайней мере), предлагает неплохое качество на экране Switch. И пока дисплей ограничен разрешением 720р, это яркий экран с живыми цветами. И пока он не сможет конкурировать с лучшими смартфонами рынка, панель значительно лучше прошлых карманных компьютеров от Nintendo.

Мы ожидали, что Nintendo Switch продвинет графические возможности вперед, но мы не ждали качества консолей, способного конкурировать с PS4 и Xbox One.

Игры, которые мы видели, выглядят очень хорошо для портативных игр, но они не могут предложить схожую точность воспроизведения консольных игр текущего поколения.

Время автономной работы

  • Не более 2,5 часов за тяжелыми играми;
  • Достаточно для поездки в метро или в машине, но не более;
  • Зарядка через USB позволяет использовать портативные аккумуляторы;

Многое было доработано в области автономной работы Switch, который, согласно Nintendo, будет служить от 2,5 до 6 часов.

На нашем опыте это утверждение верно лишь немного. Когда вы активно играете в The Legend of Zelda, вы не можете рассчитывать на игру дольше 2,5 часов, чего достаточно для дороги на работу и назад в один день, прежде чем поставить Switch на зарядку на ночь.

Если вы хотите использовать консоль в течение более длительного периода времени, например, на время перелета, то 2,5 часа автономной работы станут проблемой. Внешняя USB-зарядка (PowerBank) поможет решить проблему, но это не идеальное решение.

Трудно сравнивать время автономной работы Switch с предыдущими карманными консолями, поскольку даже на Nintendo Switch время автономной работы разительно меняется от игры к игре, однако, сравнение автономной работы в режиме покоя ставит Nintendo впереди Vita, PSP и 3DS, хотя Nintendo немного уступает GameBoy Advance.

Суть заключается в том, что это консоль, которая должна быть в состоянии пережить ежедневные поездки на работу, но в дальнем путешествии начнет испытывать проблемы.

Игры

  • Хорошие игры поступят в первые 12 месяцев;
  • Успех консоли полагается на сторонних разработчиков;
  • Отсутствие графического соответствия повредит в долгосрочной поддержке;

Стартовая серия игр Nintendo Switch представляет собой комбинацию портов существующих игр, среди которых Shovel Knight, World of Goo и I am Setsuna, новые дополнения к существующим франшизам, как The Legend of Zelda: Breath of the Wild и Super Bomberman R, а также совершенно новые игры, как Snipperclips, 1-2 Switch и Fast RMX.

В общей сложности выбор игр весьма неплохой, но релизы в первые 12 месяцев обещают быть гораздо интереснее, так как именно тогда мы увидим большие релизы, как Super Mario Odyssey, Xenoblade Chronicles 2, Splatoon 2 и Arms.

В первый год консоль также будет получать версии популярных существующих игр, среди которых Minecraft и FIFA. И пока это не самые новые наименования, они имеют важное значение для потребителей, которые не планируют использовать Switch в качестве второй консоли, а отдадут предпочтение Nintendo, как основной игровой приставке.

Настоящим испытанием в долгосрочной перспективе обещают быть сторонние разработчики (которые не финансируются Nintendo напрямую) и их интерес к консоли. Пока графика Switch весьма хороша для КПК, мы обеспокоены тем, что отсутствие графического соответствия с PS4 и Xbox One помешает простой поддержке консоли рядом с большими приставками, что может нанести удар по количеству интересных игровых релизов в будущем.

В конце концов, Mario и Zelda всегда были отличными играми, но без популярных и знакомых франшиз высокой графической интенсивности, как Call of Duty, Assassin’s Creed и Far Cry, вы могли бы столкнуться с нехваткой игр в долгосрочной перспективе.

В конце концов, Марио и Зельда всегда были отличные игры, но без подобных франшиз с большим количеством графиков выпуска регулярных, как Служебный долг, Кредо Убийцы и Far Cry, вы могли бы найти себя не хватает игр, чтобы играть в долгосрочной перспективе.

У нас была возможность опробовать выберите часть запуска игр консоли, так что читать для наших мыслей.

The Legend of Zelda Breath of the Wild на Nintendo Switch

The Legend of Zelda: Breath of the Wild

  • Впечатляющее обновление классической франшизы.

Breath of the Wild, вне всяких сомнений, станет жемчужиной релиза серии Nintendo Switch. И хотя игра выходит и на старую консоль Nintendo Wii U, мысль о том, что вы сможете поиграть в современную Zelda на ходу, кажется весьма привлекательной на данном этапе.

Поиграть во время обзора Nintendo Switch нам досталась только ранняя версия игры, но даже она была подавляющей и убедительной. Breath of the Wild порывает с некоторыми традициями серии; вы постоянно находите новые виды оружия в мире, можете подогнать их под себя и использовать, как вы считаете нужным, игра впервые вводит крафт, что позволяет вам варить собственные эликсиры, развивающие возможности героя.

И хотя игра порывает со многими традициями, общий игровой опыт в конечном итоге остается квинтэссенцией Zelda, со всеми вытекающими прелестями.

Даже в ранней версии, Breath of the Wild чувствует себя отличным продолжением легендарной серии.

1-2 Switch для Nintendo Switch

1-2 Switch

  • Интересная реализация аппаратной части, но не сравнится с Wii Sports;

Как и Wii перед ней, консоль Nintendo Switch вводит новые технологии для игр, которые не применялись ранее.

В то время как Wii предлагала Wii Sports, чтобы продемонстрировать новые концепции, Switch делает ставку на 1-2 Switch, чтобы показать, на что способное новое оборудование. Результат представляет собой набор из 28 мини-игр, которые охватывают всё, от сражения на мечах до перестрелки в стиле Дикого Запада, вам даже придется некоторое время доить коров.

Это забавная коллекция игр, но мы не думаем, что она получит «многопользовательскую» популярность, как Wii Sports.

Игры больше посвящены совместной игре с друзьями, нежели прямой победе. Например, одна игра требует от вас принять позу Йоги и выдержать её так долго, как это возможно. Тем не менее, поскольку Joy-Con отслеживают действие только с одной стороны, нет ничего, что мешает вам удерживать позу далеко не так, как того требует Йога, рискуя лишь вызвать гнев своих друзей.

Коллекция игр также не предлагает однопользовательского режима, когда вы далеко от друзей.

В целом 1-2 Switch предлагает смешанный опыт, но обещает море удовольствия на этапе демонстрации новой консоли друзьям.

Snipperclips для Nintendo Switch

Snipperclips

  • Отличная, хоть и небольшая, кооперативная инди-игра.

Одним из очень приятных сюрпризов релиза Switch стала игра Snipperclips, небольшая игра-головоломка, в которой два игрока решают задачу путем вырезания кусочков из картонных персонажей друг друга.

Это восхитительная, очаровательная, маленькая игра с очень доступной ценой, которая, мы полагаем, обещает стать отличной покупкой.

Just Dance 2017

  • Качественное дополнение в серии;

Вы практически наверняка слышали о Just Dance, серии танцевальных игр, премьера которой состоялась на Wii ещё в 2009 году.

Задача игры: выполнение различных танцевальных номеров в одиночку или с другом, а судится игровой процесс на основе движений Joy-Con в вашей руке (к сожалению, по всей видимости, вы не сможете использовать два Joy-Con’а одновременно).

Так же, как в 1-2 Switch, есть возможность обмануть игровую приставку и не танцевать всем телом, но подобно 1-2 Switch, социальный аспект игры призван остановиться вас от порчи удовольствия всем участникам.

Это не самая многофункциональная или технически передовая игра в мире, но, если вы играли в Just Dance в прошлом, вы должны быть рады новой версии.

Подводя итоги

На момент релиза, консоль не может предложить полного опыта, просто в силу того, что большинству игр ещё лишь предстоит увидеть свет.

Но Switch страдает от этой проблемы больше, чем обычно. На момент релиза поддержка Virtual Console отсутствует, а полнофункциональный онлайн-сервис будет запущен только через несколько месяцев.

Есть также целый ряд особенностей, которые мы не смогли протестировать на пред-производственной версии Nintendo Switch, которая пришла к нам на обзор. eShop пропал без вести, на старте нет доступных игр, которые позволят вам связать несколько Nintendo Switch в локальной многопользовательской сети.

Важно, что этот обзор будет постоянно дополняться и оценка консоли может изменяться, с новыми функциями, когда те станут доступными.

Нам понравилось: В сравнении с карманными консолями, которые были до него, Nintendo Switch предлагает нового уровня качество графики, способное приблизиться к последнему поколению игровых консолей.

Этому способствует его впечатляющий экран, яркий, четкий и красочный.

Оборудование консоли контроллером, который также работает в качестве двух отдельных контроллеров является очень аккуратным дополнением, и должно означать, что вы всегда сможете подключить друга к многопользовательской игре, где бы вы ни были.

Процесс стыковки и расстыковки впечатляюще бесшовный, вам даже не потребуется приостанавливать игру, подключаясь к телевизору.

Консоль Nintendo Switch

Нам не понравилось: Фраза «мастер на все руки, который ничего не умеет» может показаться негативной, но это именно то впечатление, которое оставил по себе Nintendo Switch, иногда компромиссы не оставляют шансов на становление продукта легендарным.

Да есть лучшие домашние консоли с контроллерами, которые отлично работают только в одном режиме и да, есть карманные компьютеры, которые предлагают лучшее время автономной работы и более компактный форм-фактор, но ни один другой продукт не пытался соединить в себе все возможности, как Nintendo Switch, что вылилось в некоторые уступки в каждом форм-факторе консоли.

Графика не лучшая на рынке, но она достаточно хороша, чтобы не показаться устаревшей. Контроллер не самый удобный, но не настолько, чтобы вам было сложно использовать его на ходу. Время автономной работы не самое лучшее, но его достаточно для повседневного использования.

Все эти недостатки были рождены из компромисса и попытки сделать что-то, что работает в очень разных ситуациях, и это самый большой успех Nintendo Switch.

Нам ещё предстоит увидеть, в последующий год, как будет формироваться библиотека игр, ведь именно игры будут определять, захотите ли вы играть дома, на ходу или с помощью онлайн-сервиса на фоне существующих усилий Sony и Microsoft.

Если с играми всё будет хорошо, Nintendo оправдает компромиссы.

Итак, стоит ли новая консоль 300$ (около 20.000 рублей в России)? Если вы абсолютно не горите желанием поиграть в Breath of the Wild (и не владеете Wii U), на момент релиза ответ «Нет». Онлайн-функционал пока не реализован, а библиотеки игр просто не существует на данный момент.

Ситуация может кардинально измениться к концу года. Есть некоторые очень интересные релизы на подходе. Серия Super Mario редко делает что-то неправильно, Mario Kart 8 была очень хороша на Wii U, кроме того, на момент релиза мы, наконец, могли бы опробовать полный спектр онлайн-услуг.

Тем не менее, начало очень многообещающее, и его 8-бальный рейтинг свидетельствует об этом. Мало к чему можно придраться по аппаратной части приставки, но разработчики должны построить дом на этом прочном фундаменте, чтобы сделать Nintendo Switch действительно качественной консолью.

Связанный продукт
Обзор Nintendo Switch
Одна часть портативной приставки на одну часть консоли, последний продукт Nintendo хочет быть единственным устройством, необходимым вам для игр. Во многих отношениях это большой успех, Switch предлагает исключительный уровень портативного графического качества, прежде чем плавно переходит в домашнюю консоль – но эта адаптивность не обошлась без компромиссов, которые означают, что Nintendo Switch не так хороша, как специализированные консоли и карманные компьютеры, которые были до неё.
8 Общий итог
Отлично!

Одна часть портативной приставки на одну часть консоли, последний продукт Nintendo хочет быть единственным устройством, необходимым вам для игр. Во многих отношениях это большой успех, Switch предлагает исключительный уровень портативного графического качества, прежде чем плавно переходит в домашнюю консоль – но эта адаптивность не обошлась без компромиссов, которые означают, что Nintendo Switch не так хороша, как специализированные консоли и карманные компьютеры, которые были до неё.

Рейтинг: 4.9 (1 голосов)

Теги: