
Разумный улей – мы тестируем Режим Побег.
- Потрясающая визуальная часть;
- Забавный кооперативный режим;
- Бесплатные классы персонажей;
- Только три персонажа доступны сейчас;
- Карта недостаточно велика;
- Повторение может стать утомительным;
Microsoft анонсировала Gear 5 во время прошлой конференции E3 с трейлером и окном релиза в 2019 году, но только во время E3 2019 разработчик стал рассказывать нам о том, как будет выглядеть последнее дополнение к серии Gears of War.
К сожалению, The Coalition продолжает скрывать кампанию Gears 5; вместо этого разработчик решил разгласить информацию о других режимах игры в преддверии даты релиза 10 сентября.
И пока режим «Орда» (Horde) будет представлен на Gamescom в августе, а режим Versus (Противостояние) дебютирует в июле в рамках технического теста Gears 5, мы смогли опробовать «Побег» (Escape Mode) во время демонстрации Microsoft на E3 2019.
Gears 5 Horde Mode.
Суть Escape Mode довольно проста: вы работаете в команде из трех игроков (онлайн или локальный кооператив), чтобы как можно быстрее прорваться по карте, уничтожая всё, что становится на вашем пути, убегая от ядовитого газа, который накатывает сзади.
В нашем пробном забеге поиграть довелось за Кигана, который, по сути, является классом поддержки. Его особая способность порождает круг, в котором восстанавливаются боеприпасы для всей группы в течении ограниченного времени – очень полезно, ведь у команды неизбежно заканчиваются боеприпасы во время побега.
Вместе с Киганом выступили ещё два новых персонажа: Лани, разведчик, чья способность вызывает электрический клинок, который на короткое время оглушает и уничтожает противника, а также Мак, танк по классу, чья особая способность вызывает большой щит, защищающий его и товарищей по команде в течении ограниченного времени.
В настоящее время доступны только эти три персонажа в режиме Побега, но другие персонажи Gears, среди которых и Кейт, должны появиться позже.
Gears 5: Тактика побега
Режим «Противостояние» в Gears 5.
Одного только режима «Побег» достаточно, чтобы понять, что графика 4К HDR в Gears 5 на скорости 60 кадров в секунду позволяет создать потрясающий видеоряд. Впечатляюще выглядит даже тот момент, как Киган вырывается из своего кокона, что может быть немного отвратительно, тем не менее.
Гонка начинается незамедлительно. Таймер появляется в верхней части экрана – функция для конкурентных игроков – и вы и ваша команда должны выбрать из лабиринта. По умолчанию игра стояла на сложности «Легко», чтобы мы могли пройти уровень, но противник показался довольно легким. Монстры рассыпались довольно просто, и недостаток боеприпасов оказался главной проблемой – повезло со способностью Кигана, верно?
В то время как мы и наши незнакомые товарищи по команде сначала молчали, пытаясь в стиле одиноких волков отыскать выход из этого лабиринта, быстро стало очевидным, что сотрудничать в этой многопользовательской игре гораздо проще. Когда наша Лани в отчаянии упала из-за нехватки боеприпасов, мы смогли самодовольно объяснить по микрофону, что наш персонаж может раздавать необходимые боеприпасы.
И пока легкий уровень сложности, пожалуй, оказался слишком легким (как и ожидалось), мы определенно видим потенциал в более интенсивных перестрелках в компактных комнатах улья на более высоком уровне сложности. Мы были рады, что нам достался легкий режим.
Побег занял порядка 15 минут (которые пролетели в одно мгновенье), с безопасной зоной, расположенной на полпути, чтобы мы могли подлечиться для второго этапа побега. Если вы волнуетесь о таймере, не волнуйтесь, время замирает, пока вы переводите дыхание.
Gears 5: Первое мнение
Escape Mode в Gears 5 – очень веселый опыт. В то время как мы могли опробовать только одну карту, опыт взаимодействия с членами команды показался нам довольно удобным.
Однако мы беспокоимся о том, что без широкого выбора персонажей и карт, а также достойных наград, «Побег» может надоесть довольно быстро.