Lenovo и доступная ВР-гарнитура с Room Scale

Начало нового поколения.

В 2016 году виртуальная реальность стала мейнстримом, но, скорее всего, только в 2017 году на рынок виртуальной реальности выйдет большое количество производителей, проявляющих интерес к технологии, в том числе и Lenovo.

На выставке CES 2017 года, компания Lenovo показала прототип шлема виртуальной реальности, который компания планирует выпустить позже в этом году, хотя Lenovo не предлагает конкретной даты выхода пока.

Гарнитура является одной из нескольких гарнитур на Windows 10, разработанных для работы на платформе Microsoft Windows Holographic. Это значит, что гарнитура виртуальной реальности сможет запустить все приложения Windows Store, при относительно достижимых минимальных характеристиках.

Гарнитура имеет две фронтальных камеры, которые позволяют обеспечить опыт виртуальной реальности в режиме Room Scale (оценка площади комнаты), но интересно, что это камеры могут быть также использованы для интеграции HoloLens и программного обеспечения смешанной реальности.

Выше разрешение, ниже цена

Согласно Lenovo, гарнитура компании использует OLED-панели с разрешением 1440 х 1440 пикселей, что возвращает разрешающую способность выше, чем у текущих высококлассных гарнитур – Oculus Rift и HTC Vive.

Прототип гарнитуры Lenovo, продемонстрированный на выставке CES не работает, поэтому, к сожалению, мы не можем получить представление о том, как именно реализовано программное обеспечение гарнитуры в сравнении с другими лидерами рынка. Мы можем, однако, получить представление о том, как меняется дизайн очков виртуальной реальности.

В сравнении с другими ВР-гарнитурами с Room Scale, как Oculus Rift и HTC Vive, предложение компании Lenovo заметно меньше и легче. Согласно Lenovo, компания стремится к разработке конечной гарнитуры весом 350 грамм, что значительно легче HTC Vive (550 грамм).

Компания также пересмотрела способ распределения веса гарнитуры по лицу владельца, уравновесив большую часть давления на лбу, как PlayStation VR, вместо того, чтобы использовать ремни, которые создают давление на переносице; это должно сделать гарнитуру Lenovo удобнее в условии продолжительных игровых сессий.

Аналогично тому, как Lenovo делает гарнитуру легче на лице, производитель собирается сделать виртуальную реальность легче для кошелька. И пока окончательная цена производителем не определена, гарнитура будет стоить не больше 400$ (26.000 р.). Цель состоит в том, чтобы выйти на ценообразование между 20.000 и 26.000 рублей, ближе к отметке в 20.000 рублей, если это возможно.

Потребуется некоторое время, прежде чем мы увидим гарнитуру виртуальной реальности Lenovo на полках магазинов, но это, безусловно, устройство, которое заслуживает внимания.

Теги: