ЖУРНАЛ КАПИТАНА: ДЕНЬ ВТОРОЙ | ЖУРНАЛ КАПИТАНА: ДЕНЬ ЧЕТВЕРТЫЙ |
- Журнал капитана: День третий.
- Время: Вечеринки!
Я пришел в себя на грубом, но знакомом и до боли уютном деревянном полу таверны, в горле застрял крик. Быстро протянув руку к шее, я с облегчением понимаю, что вокруг неё нет щупальца Кракена. Никакой слизи. Я не уверен в причинах, но диета из моряков и кораблей вызывает у Кракена некоторые весьма сомнительные выделения.
После вчерашних событий я чувствовал, что заработал свой утренний грог, хотя я был весьма требователен к Тесс в отношении крепости своего напитка.
Этим утром я снова один – мои товарищи по команде берут короткий отпуск после нашего последнего приключения, чтобы вспомнить близких и пересчитать сохранившиеся конечности.
Выйдя на ослепительный солнечный свет, я прикладываю руку ко лбу, чтобы высмотреть свой верный шлюп.
Подпрыгивая на своих изношенных ботинках, я взвешиваю свои варианты на весь день. До сих пор я помогал Торговому Союзу и Златодержцам, поэтому, возможно, настало время посетить Орден Душ.
Не буду отрицать, что колебался. В Ордене Душ есть что-то странное, вызывающее сомнения. Тем не менее, яркое и теплое солнце придало храбрости больше, чем следовало, и вот я уже приближаюсь к маленькой хижине, расположенной рядом с большим домом. У палатки есть отчетливое эфирное свечение и всевидящий глаз над входом, который говорит мне, что я в нужном месте.
Орден Душ – не поклонники солнечного света.
Зайдя внутрь, туманная жара сразу выдавила пот на моем лбу, в то время как сильные благовония защекотали в носу. Внутри играла смесь теплого рыжего и холодного синего пламени, а также нашлась и довольно тревожная коллекция черепов; один череп был особенно тревожным, но это не единственная проблема этого помещения.
Почувствовав взгляд, я развернулся к стойке в крайнем правом углу комнаты, чтобы увидеть высокую, жилистую женщину, словно завернутую в тени, как в тонкий платок. Её глаза были перевязаны, но почему-то я всё ещё чувствовал, как меня пронизывает взгляд. Она не может видеть меня, но она видит меня. Может ладан действует сильнее, чем я думал.
Каждая гильдия предлагает задания, которые соответствуют разным стилям игры. «Орден Душ» лучше всего подходит для игроков, которые предпочитают сражаться. Став своего рода пиратским охотником за головами, перед лицом финального босса вы столкнетесь с волнами скелетов.
Не успел я подойти к столу, как она представилась мадам Оксаной ещё до того, как я даже прочистил горло. Я спросил о гадании, на что она рассмеялась так, словно мистические атрибуты её окружения не могли привести меня к такому выводу. «Мы», сказала она, «можем читать мысли скелетов».
Я рад, что я не скелет, потому что всё, что мне пришло в голову в тот момент, это «ч-о-о-о-окнутая».
Тем не менее, даже жуткое золото – это золото, поэтому я взял квест, который требовал найти и доставить череп Капитана Пландерина Паркса.
Следуя вдоль доков я останавливаюсь в лавке Скарлет, чтобы посмотреть на краску для коробля за 70.000 золотых, которую я так жаждал. Встряхнув свой стильный кошелек, я вздыхаю. Ну, вот и всё, что мне было нужно, чтобы с уверенностью отправиться на поиски жуткого черепа.
Золото, которое вы собираете после завершения всех заданий, можно потратить на форпостах. На данный момент вы можете приобрести новые наряды, косметические обновления кораблей и более сложные задания. Через три месяца в игру будут добавлены микротранзакции, с которыми у игроков появится возможность тратить реальные деньги на игровые предметы. Предметы, доступные для покупки, всегда будут только косметическими.
Моё задание не обошлось без фотографии Капитана Паркса, но она не слишком полезна, все скелеты выглядят одинаково. Единственное, что нужно отметить, так это его шикарную шляпу, которую, я уверен, легко заметить и облиться завистью с расстояния в милю.
На борту своего шлюпа я обвел Остров Трех Скал на карте, именно там в последний раз видели Паркса. Поднять якорь!
Чтобы добраться до острова потребовалось совсем немного времени (я даже не успел как следует изучить трюм), самое время бросить якорь. Ещё до того, как я доплыл до берега, мне на встречу бросилась волна проклятых пиратов-скелетов, которую я принял за экипаж Паркса, самое время помахать саблями.
Все скелеты выглядят одинаково, единственной важной отличительной чертой становится то, что некоторые из них владеют оружием, а другие бегают в непосредственной близости от ваших самых вкусных частей тела.
Вот почему его череп такой большой. Он полон секретов.
Затем я вижу злобную шляпу. Паркс. Устранив последнего члена проклятого экипажа, я обращаю внимание на капитана и дико размахиваю мечом. Он обещает стать противником сложнее, чем другие, но приложив больше сил я чувствую, как его кости крушатся под моим клинком, а мерцающий череп падает в воду к моим ногам. К сожалению, его замечательной шляпы теперь нигде не видно. Уверен, он забрал её в загробную жизнь, я поступил бы также.
Вздохнув с облегчением, я поднимаю череп и возвращаюсь в воду, чтобы доплыть к своему кораблю, на борту которого я разместил череп в центре стола капитанской каюты. От черепа исходит мягкое зеленое свечение и, клянусь вам, слышно мягкий шепоток, который заставляет встать волосы на тыльной стороне шеи.
Не похоже, что работа с Орденом Душ войдет у меня в привычку – будучи пиратом, я бы не назвал себя размазней, но я и не боец. «Бесстрастный подхалим» — вот, похоже, моя категория.
Незадолго до того, как на горизонте поднялся вожделенный аванпост, ветер наполнил паруса моего корабля, да так, что я услышал, как парусина треща выгнулась наружу, а корабль набрал удивительную скорость. Слишком большую скорость… достаточно скорости, чтобы сбиться с курса. Выкручивая штурвал очень тяжелыми движениями, я пытаюсь вернуться на курс, но одного штурвала оказалось недостаточно и корабль врезается в россыпь подводных скал.
Если вы не будете осторожны, вы можете нанести ущерб своему кораблю, разбив его о скалы. Всегда следите за тем, чтобы на борту были доски, поскольку они используются для латания дыр – вы должны работать быстро, потому что вода набирается и заполняет корабль, слишком много воды и корабль пойдет ко дну. После того, как дыры заделаны, вы можете начать вычерпывать воду. На кораблях с экипажем больше одного человека, процесс может быть гораздо быстрее.
И когда я говорю «врезается», я имею в виду чудовищный грохот и оглушительный визг. Настоящий хаос. Я слышу, как бежит вода. Если бы у меня была команда, она бы вопила во все глотки – вместо этого вопить пришлось мне.
Бросив якорь, я бросился под палубу с досками в руках. Клянусь, я почувствовал, как глаза (или отверстия) всезнающего черепа Капитана Паркса осуждали меня со стола. Ну, встретиться с моим мечом было тоже неразумно, поэтому и он не самый умный на борту этого корабля.
В носовой части корабля обнаружилось три довольно больших дыры, через которые течет вода. Не теряя времени, я закрываю каждое отверстие доской и забиваю их покрепче. Проблема одного человека на судне заключается в том, что пока вы латаете одну дыру, корабль продолжает заполнять вода из двух оставшихся дыр, существенно повышая актуальность задачи.
Корабль отремонтирован, я медленно вычерпываю воду, которая успела подняться до половины лестницы, периодически «спотыкаясь» с ведром, чтобы немного воды попало на сумасшедший череп.
Я могу претендовать на возмещение по страховке?
Удовлетворенный тем, что корабль не собирается уйти на дно в моё отсутствие, я отправляюсь на берег с черепом, чтобы получить награду от мадам Оксаны, прежде чем отправиться на новую работу.
Решив восстановить справедливость и выполнить скопившиеся задания Златодержцев, я отправился на остров к северо-востоку от форпоста.
Море сегодня неспокойное и жемчужно-зеленое, а я с удовольствием правлю по гребню волны, прежде чем почувствовать, как желудок поднимается выше, пока корабль валится вниз.
Пока я топтался по острову, рассчитывая шаги, чтобы найти важное место, обозначенное Х на карте, я услышал пушечный залп. Выбравшись на самую высокую часть остров, я увидел двухместный шлюп, стреляющий по моему очень пустому кораблю.
Ошеломленный происходящим, я достал пистолет и сделал предупреждающий выстрел. Вероятно, не лучшая идея, поскольку я успел только сглотнуть, увидев блеск с вражеского корабля. Пуля просвистела мимо моей головы, а я бросился за скалу, чтобы перевести дыхание и защитить свой нежный лоб.
Поймай меня, если хватит пушек!
Определенно, это была не очень хорошая идея.
Приняв решение, я бросаюсь в море с обратной стороны острова и плыву под водой к атакующему кораблю, решив положить конец этому, ну, пиратству.
Скрывшись за волнами, я рассчитываю застать их врасплох, но, когда я поднимаюсь по лестнице на корабль, один из них уже ждет меня и сразу бьет мечом. После непродолжительной драки, которая, как я полагаю, выглядела довольно жалко издалека, мне удалось убить этого члена экипажа, после чего я сунул в рот исцеляющий банан со всей настойчивостью.
Но их было двое, я осматриваюсь вокруг в поисках другого пирата, меч прямо передо мной.
Неожиданный выстрел прилетаем мне прямо в голову, сверх! Резко развернувшись, ожидая увидеть висящую на такелаже обезьяну с пистолетом, вместо этого я вижу другого члена экипажа в вороньем гнезде, прежде чем второй выстрел меня прикончил.
И пока «Паром Проклятых» возвращает вас в мир живых, он не всегда отправляет вас в самый лучший момент – может быть крайне неприятно возродиться в ситуации, которая снова приведет вас к смерти.
Быстро оправившись, я обнаружил себя на Пароме Проклятых второй раз за два дня, на этот раз с чудовищной головной болью.
Не случайно, подумалось мне, этот корабль так напоминает общественный транспорт. Уныло вздохнув я приготовился вернуться к жизни…
… только чтобы вернуться на борт моего тонущего корабля. Едва ли я успел сообразить, что происходит, прежде чем меня поглотили волны. Барахтаясь, чтобы добраться до поверхности, едва ли захватив нормально воздуха в легкие перед погружением, я думаю, что хуже пиратов нет никого.
Уверен, что в этот момент где-то раздался смех бедного одинокого пирата из вчерашнего дня.
ЖУРНАЛ КАПИТАНА: ДЕНЬ ВТОРОЙ | ЖУРНАЛ КАПИТАНА: ДЕНЬ ЧЕТВЕРТЫЙ |