Sea Of Thieves (Море Воров): Журнал капитана | День 2

ЖУРНАЛ КАПИТАНА: ДЕНЬ ПЕРВЫЙ ЖУРНАЛ КАПИТАНА: ДЕНЬ ТРЕТИЙ

  • Журнал капитана: День второй.
  • Время: Слишком рано.

Я снова проснулся в таверне, но на этот раз в ней было два других персонажа. Нет, не так. На этот раз я проснулся в компании моей маленькой, но способной команды. Мы назовем их Джоном и Джеймсом. Потому что это их имена.

Наличие собутыльников, безусловно, делает глубокую кружку утреннего грога куда более приемлемой.

Полные веселья и адреналина от предстоящих приключений, мы достали наши гармошки и закатили знатную пирушку. Потребовалось немного времени, прежде чем мы свалились в кучу. Нам было бы лучше, если бы мы не были пьяны, но вы могли бы это сказать про большинство таких компаний.

И пока она стоически молчала, Тесс за баром выглядела так, словной ей хотелось утопить нас в ближайшем бочонке грога, поэтому мы поспешили отправиться на остров и найти подходящие по нашей компании приключения.

Sea of Thieves

Всегда ставьте одного члена экипажа на подзорную трубу, следить за горизонтом.

Добыв своих кур, я рад был приступить к заданию Златодержцев. Охота за сокровищами куда больше походит на пиратскую долю. И сундуки с сокровищами не убегают от вас, когда вы приближаетесь к ним. Насколько я знаю.

Нам поручено найти два погребенных сундука на разных островах, а как только мы их найдем, мы должны вернуть их для оплаты. Легко, не правда ли?

Мы направились к пристани, чтобы найти свой корабль, представьте моё удивление, когда вместо плавучего курятника «SS Pugwash», который я неохотно полюбил, нас ждал большой галеон.

Взойдя на борт корабля, мы все отправились в каюту капитана, чтобы договориться о дальнейшем путешествии, прежде чем отправиться под палубу, чтобы проложить курс. Будучи более разборчивым в картах, нежели Джеймс и я, Джон занимается поиском нашего первого острова, пока мы ходим вокруг и подшучиваем над ним. Несомненно, в этом смысл командной работы.

SEA OF THIEVES: СВЯЗЬ

Выбор задания отличается, когда вы плаваете с экипажем. Каждый может предложить плавание на капитанском столе, но выбрано будет только то, которое соберет большинство голосов вашей команды.

Пока вы плаваете с командой, вы можете общаться с помощью голосового чата в игре или совсем избавиться от микрофона и пользоваться эмоциями и сообщениями в игре, которые появляются в верхнем левом углу экрана. Вы также можете играть на инструментах вместе. Мы заметили некоторые неприятные проблемы с голосовым чатом в игре. Были проблемы в попытке услышать друг друга. Система вообще не слишком интуитивна.

Разобравшись с задачами, мы готовимся поднять паруса. Мы все занимаем должности, в которых чувствуем себя комфортно. Я беру штурвал, Джон направляет меня и контролирует паруса, а Джеймс следит за горизонтом.

Интересно, что вы пересаживаетесь с маленького шлюпа, на котором всё близко и под вашим контролем, на галеон, который вы не сможете перебежать по всей длине, не задохнувшись.

С моего места за штурвалом я понимаю, что не могу видеть, куда мы направляемся, благодаря парусам, поэтому мне действительно приходится полагаться на глаза Джона и Джеймса. Это чрезвычайно неудобно, знать, что вы не увидите скалу, пока она не расколет ваш корабль на двое, чтобы оказаться прямо перед вашими глазами.

Мы нашли свой первый остров достаточно легко, наша троица весьма охотно покинула корабль, чтобы выбраться на небольшой участок твердой земли, настолько непритязательного, что вы бы никогда не догадались, что здесь спрятан сундук с сокровищами. Ну, вы бы не догадались, пока не попытались выбраться на остров и найти семейство опасных скелетов, жаждущих перерезать вам горло.

Проклятые скелеты обычно являются признаком того, что рядом есть что-нибудь интересное.

Sea of Thieves

Подсчет шагов и поиск достопримечательностей острова – лучший способ найти клад.

Подступают сумерки, поэтому мы быстро повыдергивали свои мечи из скелетов, прежде чем считать шаги в поисках сокровища. Три лопаты быстро сделали свою работу, сундук появился с удовлетворительной скоростью. Именно в этот момент я понял, как легко было бы схватить сундук и сбежать.

Затем я также понял, что плавание одного галеона ради одного потрепанного сундука с сокровищами действительно не стоит тех упражнений, на которые мы пошли.

Курс на остров номер два, мы снова режем волну, когда на горизонте появляется небольшой шлюп, вставший на якорь рядом с островом. С легкой непринужденностью отдыхающей в отпуске семьи, решающей остановиться и купить мороженного, мы решаем, что, вероятно, сможем украсть этот корабль.

Мы решаем, что я буду править галеоном, пока Джеймс и Джон переплывут к чужому судну и проберутся на борт.

Заявив, что на нашем новом корабле отсутствует какая-либо команда, но присутствует сундук с сокровищами, Джеймс и Джон поднимают паруса и уходят от берега. Наша троица громко смеется, когда капитан корабля бежит по песчаному пляжу острова, топает ногами и сердито садится на берегу.

SEA OF THIEVES: ХРАНЕНИЕ

Помните, что, когда вы покидаете свой корабль, другие игроки могут выжидать неподалеку, готовые обокрасть или потопить ваш корабль. Сложно играть одному, но, если вы играете с экипажем, старайтесь оставить кого-то охранником. Даже в шторм оставленный корабль может набрать воду и затонуть.

Смех оборвался, когда капитан поплыл к своему кораблю и попытался взобраться на борт. Стало ясно, однако, что он не подготовился к предстоящей битве, поэтому Джон быстро избавился от него. Придержите шок и возмущение – пиратство — это не только груды милых курочек. Будут и убийства. Мы даже можем убивать цыплят, чтобы разрушить самые чистые мечты. Так-то!

Любая вина, которая нас одолевала, была недолгой, когда мы поняли, что сделали кое-что не логичное. Три человека на двух кораблях, один из которых – галеон, вероятно, не самое разумное распределение ресурсов. Решив покинуть шлюп, Джеймс и Джон прихватили сундук и отправились на галеон.

Мы вернулись на курс, но прошло немного времени, прежде чем мы снова отвлеклись, я начинаю понимать, что правильно выбрал себе место за штурвалом. На этот раз это даже не корабль на якоре.

Это кораблекрушение. Как мы могли устоять?

Sea of Thieves

Затонувшие корабли – интересно исследовать, но помните, что вы не можете задержать дыхание навсегда.

Бросаем якорь, Джон остается на борту нашего корабля, в то время как Джеймс и я отправляемся в сторону обломков. Корпус, который торчит из воды, выглядит совершенно неповрежденным водой и временем.

Припоминая своё последнее исследование затонувшего корабля, я ныряю под волну, внимательно окружение на предмет акул. Я слишком люблю свои конечности и не готов к деревянным протезам на раннем этапе своей карьеры.

Посещение каюты капитана кажется наиболее логичным (и близким) местом для поиска сокровищ. Настоящее везение, он лежал прямо посреди пола, словно ожидая меня – светящийся череп. Забавно, как некоторые стечения обстоятельств полностью отключают внутренний голос и осторожность. На суше я колебался, прежде чем поднять угрожающе зеленый череп. Однако, затаив дыхание, изучая кораблекрушение, я просто отчаянно попытался схватить его и смыться.

SEA OF THIEVES: РУСАЛКИ

Когда ваш корабль утонет или вы свалитесь с него, появляется русалка, чтобы обеспечить вам безопасное возвращение на борт. Это своего рода форма быстрого путешествия. Просто убедитесь, что вы не держите в руках ничего ценного, когда принимаете предложение русалки.

Когда я пробился через волны на поверхность, то оказался лицом к лицу с русалкой, и мне стало интересно, как сильно я наглотался соленой воды. Я вспоминаю, что русалки предлагают безопасное возвращение на корабль и, не желая рисковать встречей с акулами, неся в руках ценный череп, соглашаюсь.

К сожалению, русалки, похоже, работают хитро. Поэтому, когда я благополучно приземляюсь на палубу галеона, а вот череп остался на месте крушения. К счастью, Джеймс забирает череп там, где я его бросил, ожидая на носу затонувшего корабля, пока мы подплывем ближе и заберем его.

Понимая, что у нас теперь множество ценных предметов, мы отправляемся к финальному острову, и больше не отвлекаемся, пока не закончим работу.

Поиск и добыча финального сундука с сокровищами прошли так же плавно, как мы и рассчитывали, мы также обнаружили дополнительную редкую реликвию, скрытую в кустарнике, после того, как Джеймс заметил мерцание в кустах с корабля, используя подзорную трубу. Мы определенно выбрали нужного человека в качестве наблюдателя.

SEA OF THIEVES: ОБНАЛИЧИВАНИЕ

Даже когда вы собрали все сундуки с сокровищами по заданиям, фактически вы ничего не заработали, пока не вернете их представителю Златодержцев, который ждет на острове. Это ведет к тому, что продолжительность квеста является весьма существенной – вы не хотите, чтобы вас атаковали или затопили.

Развернув паруса, чтобы поймать ветер, мы спешим к ближайшему форпосту, где сдадим всю добычу. Во время плавания я чувствую, как карма дышит мне в шею, и я жду возмездия за пирата, чей корабль мы украли (я помню, что мы его убили) раньше.

Невероятно, однако, мы добрались до безопасного места и сбыли все сокровища, обменяв их на золото и укрепив репутацию. Кошельки с монетами, достаточно тяжелые, улучшают настроение, и мы решили завершить день одним заданием Торгового Союза. Цыплята ждут своих героев и сулят рост репутации.

Вернувшись к океану, мы смеемся и танцуем на палубе, наслаждаясь тем фактом, что избавились от давления и бремя, которые приходят с полным контролем.

Sea of Thieves

Продолжительные прогулки по океану – подходящее время пообщаться с вашим экипажем.

Мы чувствуем себя непобедимыми, пока в атмосфере что-то неуловимо не меняется. Это практически незаметно, но почему-то море стало чувствовать себя иначе, а штурвал легко задрожал в руках. Джеймс удивляется, спрашивая, не слышим ли мы странной музыки, и я понимаю, что слышу. Я всегда хотел, чтобы в моей жизни был свой уникальный саундтрек, но не такой жуткий, как этот.

Собравшись вместе в центре палубы, мы все смотрим в разные стороны с корабля и начинаем громко орать, когда из воды появляется гигантское щупальце. Затем ещё одно. А за ним ещё одно.

Каждое щупальце, которое поднимается из воды, заставляет нас кричать громче, и мы думаем, что хуже уже не будет, пока одно из щупалец не открывает рот. Да, всё верно – у щупалец есть рты.

SEA OF THIEVES: КРАКЕН

Как и событие Форт Скелетов, которое мы упоминали, Кракен – это игровое событие, которое вы просто не можете предсказать. Он может появиться в любой момент для любого экипажа, и вы не увидите его, пока не станет слишком поздно.

Не теряя времени, мы все рвемся к пушкам и начинаем стрелять по множеству конечностей Кракена. Похоже, что пушки не возымели большого эффекта. Я внимательно проверяю одно из ядер, потому что складывается впечатление, что мы стреляем хорошо окрашенными футбольными мячиками. Но нет, это определенно пушечное ядро. И у нас определенно проблемы.

Вскоре у нас закончились боеприпасы, а щупальца просто вились вокруг корабля. Похоже, что им стало скучно, они просто ждут, когда мы сдадимся. Естественно, мы достали пистолеты и клинки, а затем врубились в щупальца, словно этого достаточно после бесполезной артиллерии.

Я нахожу минутку, чтобы перезарядиться, но внезапно чувствую, как надежная палуба исчезает из под моих ног. Одно из щупалец поднимает меня в воздух. Я не мог не думать, что это одна из тех сцен, в которой камера накатит на меня, а голос за кадром скажет: «Вам, наверное, интересно, как я сюда попал».

Затем я вижу, как Джон стреляет из пушки прямо в Кракена и понимаю, что может быть хуже.

После долгой борьбы, в течении которой я врезался во внутренности Кракена, его щупальце бросило меня обратно на палубу, где я нахожу, что мои товарищи по команде погибли, а Кракен обертывается вокруг корабля. Это напоминает мне тот момент, когда малыш «обертывает» свои удивительно сильные и цепкие пальчики вокруг того, чем вы пользуетесь, и говорит «моё».

Sea of Thieves

Это не хорошо.

SEA OF THIEVES: ПАРОМ ПРОКЛЯТЫХ

Когда вы умираете в Море Воров, вы оказываетесь на Пароме Проклятых с другими игроками, которые погибли в этот момент. Отличное место для встречи с другими игроками, прежде чем возродиться в землях живых.

Понимая, что всё кончено, я позволяю Кракену утащить корабль и меня под воду, сдавшись.

Проснувшись, я обнаружил себя на Пароме Проклятых, вздохнув с облегчением. Приятно не видеть вокруг никаких щупалец, и я испытываю надежду, которая приходит с новым началом. Приступая к возвращению в мир живых, я молюсь, чтобы завтра было меньше смерти. И меньше Кракенов.


ЖУРНАЛ КАПИТАНА: ДЕНЬ ПЕРВЫЙ ЖУРНАЛ КАПИТАНА: ДЕНЬ ТРЕТИЙ