PlayStation на E3 2018: Плохая презентация хороших игр

Произошли некоторые вещи, вызывающие недоумение!

Сложно поверить, что прошел уже целый год с момента последней конференции PlayStation на E3. В памяти стало туманно, вы могли бы сказать, что прошло больше времени, и мы бы не удивились. Хорошо, давайте проясним – в прошлом году PlayStation заявилась на шоу с огромным количеством зрелищных демонстраций, но нам показалось, что компании не хватило материала из-за обилия трейлеров с минимумом пояснений.

Мы были рады, когда Sony заявила, что попытается пойти иным путем на E3 2018, через глубокое погружение в четверку крупнейших релизов. Однако, теперь мы увидели выступление компании, и не уверены, что это хорошая идея.

Нельзя отрицать, что в этом году в PlayStation родились чрезвычайно захватывающие игры, но странная презентация испортила эффект.

Если вы не смотрели презентацию, потрясающее шоу Sony началось в небольшом интимном пространстве, которое было похоже на церковь. И первое впечатление было таковым, что это попытка PlayStation создать интимное ощущение, которое легко отделит компанию от других грандиозных витрин Е3. Но затем начался трейлер The Last Of Us 2, и стало очевидно, что это была попытка погрузиться в сцену игры – отличная идея на бумаге – помимо тех, кто смотрит шоу из дома и просто не может оценить это погружение.

Эта нехватка погружения для зрителей из дома стала очевидной проблемой, но это была только верхушка айсберга. Поскольку посетителей тасовали из комнаты в комнату, зрителей угощали трейлерами и интервью, которые не были связаны с играми, которые мы только что видели. Это приводит нас к проблеме номер два.

Проблемы подачи

После того, как Sony показала трейлер «The Last Of Us 2», презентация сразу же перешла в антракт, именно тогда посетители мероприятия перешли в другую комнату. Мы решили, что это будет прекрасная возможность углубиться в то, что мы видели мгновенье назад. Новое помещение могло бы предоставить Sony возможно подробно рассказать нам о том, где проходила жизнь Элли, что происходило в трейлере, возможно, выделить некоторые новые игровые механики, которые мы видели только-что. Но нет. Вместо этого антракт привел нас к круглому стулу, который считался неинформативным и, казалось, служил средством взять паузу, прежде чем конференция перешла в другую комнату, которая была посвящена Призраку Цусимы.

После того, как толпа была рассажена, мы окунулись в продолжительный игровой процесс – сильнейший момент конференции – и снова трейлер не сопровождался какими-либо объяснениями. Вместо того, чтобы заставить посетителей отправиться в другое место, Sony разумно решила, что этого достаточно, больше никаких новых комнат. Похоже на то, что организаторы сосредоточились на погружении пользователей в The Last of Us 2 и Ghost of Thsushima, а затем отказались от погружения своих посетителей в воду и чернила Death Stranding.

Это решение было важным, поскольку мы смогли «притормозить», и тут, совершенно внезапно, мы увидели Nioh 2 и Resident Evil 2, прежде чем перешли к игровому процессу Death Stranding (который, кстати, могли бы раскрыть немного подробнее) всё это в очень скорой последовательности.

В конечном итоге PlayStation попыталась улучшить формат относительно прошлого года, но сделала это не лучшим образом. Конечно, компания показала больше трейлеров, чем в прошлом году, было здорово увидеть полноценный игровой процесс.

Но это всё ещё только трейлеры, PlayStation снова столкнулась с той же проблемой, не уделив больше времени тому, что мы видели. И это вызывает разочарование, Dreams были представлены в конце шоу… если это был конец. Было сложно понять, а Sony сделала совсем немного, чтобы прояснить, когда выступление действительно подошло к концу.

Почему всё это имеет значение? Потому что, в конце концов, это плохо для Sony – компании, которая предлагала самые горячие новинки последних трех конференций E3.

Пример: несмотря на то, что компания сосредоточилась на четырех своих самых больших предстоящих эксклюзивов, мы получили дату выхода только для одной игры. И пока презентация PlayStation сосредоточила все свои усилия на том, чтобы показать нам, что будет дальше, она не раскрыла планы на то, когда ждать всех новинок. Как бы хорошо ни выглядели игры, отсутствие информации о том, когда мы сможем в них поиграть, не позволяет вызвать волнение публики.

Нет никаких сомнений в том, что с этими четырьмя наименованиями Sony получает преимущество, когда речь заходит об эксклюзивах – игры, которые мы видели, были не только визуально ошеломляющими, они были действительно разнообразны с точки зрения истории и места проведения, но Sony не смогла поставить ключевую информацию, которую любой геймер ожидает услышать на презентации.

Ghost of Tsushima на E3 2018

Что Sony нужно предпринять в следующем году?

Мы неоднократно замечали, что пресс-конференциям Ubisoft действительно помогает приглашение разработчиков на сцену, которые объясняют свои игры, а также рассказывают, над чем они работают. Их энтузиазм является заразным, а такая возможность возникает только во время таких событий, как E3.

Судя по игровому процессу, который мы наблюдали на конференции PlayStation, в Sony работают невероятно талантливые и усердные люди. На мероприятии, которое назначено для углубленного изучения только четырех игр, возможно, прослеживается необходимость привлечь к презентации разработчиков, чтобы подогреть интерес поклонников.

Мы не хотим ввести вас в заблуждение, игры, которые презентовала компания, выглядели сногсшибательно и многообещающе. Sony заявила, что в течении следующих двух дней на Е3 продолжит свою работу, поэтому, возможно, стоит ждать дополнительную информацию, но мы не можем отделаться от ощущения, что центральная конференция могла предложить немного больше.

Теги: