Обзор Star Wars Battlefront 2: Атака Кейсов

Наш вердикт о многопользовательском режиме, компании и…

Противоречий сложно избежать, а обсуждая обзор Star Wars Battlefront 2 избежать их невозможно. Микротранзакции – или лут-боксы, какими их знают продвинутые дети сегодня – являются фундаментальной частью системы развития игры, поэтому преимущество инвестиций реальных денег в лучшую экипировку и способности вырисовывается очевидно.

Тем не менее, также невозможно игнорировать, насколько сильно шведская студия DICE улучшила оригинальную игру 2015 года. Battlefront – самая реалистичная игра по вселенной Звездных Войн на сегодняшний день, даже если ей уже два года, даже если кейсы могут стать необходимостью для прогрессирования в игре, а многопользовательская система оказалась не полной. Не говоря уже о болезненном отсутствии любого однопользовательского контента.

Battlefront 2 исправляет эти ошибки, но порождает новые. Работая на пугающе красивом движке Frostbite от DICE, это одна из самых графически совершенных игр, что нам доводилось видеть в технологии Current-Gen. От пышных лесов Эндора к холодному мерцанию космического пространства, мы никогда не видели, чтобы «Звездные Войны» выглядели так хорошо на экране.

Теперь мы играем в однопользовательскую кампанию игры, а в ближайшие дни мы проведем некоторые время за многопользовательским режимом, прежде чем обновить этот обзор Battlefront 2 и вынести окончательный вердикт.

Командные цели

Разработанная Motive Studios (студия, построенная вокруг бывшего мастера Assasin’s Creed, Джейда Раймонда), сюжетная компания предлагает опыт, который подлинно передает «Звездные Войны» и является неизменно захватывающим. В то же время кампания убеждает нас в том, что однопользовательские, повествовательные игры, построенные во вселенной световых мечей, как TIE Fighters и Salacious Crumb, всё ещё имеют место быть в 2017 году.

Частично выступая в качестве квази-учебника для расширенной многопользовательской системы игры – позволяя вам разблокировать и выбирать оружие через Star Cards (которые предлагают доступ к взаимозаменяемым способностям, зависимым от кулдауна) – короткая, но интересная кампания сплетает каноническую историю, которая бросает вас в самое сердце главной саги, а также немного за её пределы.

Star Wars Battlefront 2

Проработка полетов в игре значительно улучшилась с первого Battlefront.

В одежке Иден Версио, блестящего и хладнокровного командира элитной команды имперского спецназа, вы исследуете вселенную Звездных Войн, начиная с конца «Возвращения Джедаев». С Версио вы получаете женского персонажа с глубокой проработкой; персонаж, который то и дело подвергающий сомнению идеалы, которые помогли ей стать воином. Снимаем шляпу перед актрисой Янин Гаванкар за то, что она сделала «злодейку» симпатичной, как не посмотри.

Фактически, остальная часть игрового процесса не особенно пестрит знаковыми героями – даже те, что подражают вашим любимым персонажам из «Звездных Войн» (серьезно, ЕА? Вы не смогли бы позволить себе Марка Хэмилла?). Просто немного стыдно, что кампания раскрывает очень мало истории, чтобы собрать сюжет воедино. Вы познакомитесь с множеством новых (и знакомых) мест и поучаствуете в важных канонических событиях, но компания никогда не выходит за рамки объективно природы многопользовательской ДНК.

Star Wars Battlefront 2

Есть также некоторые довольно странные нарративные решения, которые кажутся болезненно плоскими, в основном из-за того, что некоторые персонажи подвержены поведенческим сдвигам, которые имеют очень мало смысла. Поскольку мы пробираемся через воду, переполненную спойлерами, давайте постараемся отойти от сюжетной линии, но вы узнаете эти моменты в игре, когда встретитесь с ними и, так же, как и мы, почешете голову в недоумении.

X-Wings и молитвы…

Поэтому, хотя основная механика кампании иногда пытается сбросить ограничения многопользовательской игры, Battlefront 2 по-прежнему предлагает вкусный шведский стол кинематографических моментов. Запрыгнуть в TIE Fighter и вступить в космический бой, вероятно, ближе всего к Rogue Squadron (воздушные и космические бои стали куда лучше теперь, когда Criterion – другая студия, помогающая DICE с BF2 – рационализирована модель полетов, чтобы сделать её более интуитивной).

Star Wars Battlefront 2

Есть несколько попыток внедрить стелс-задачи (что получается плохо, потому что игрок не привык вести себя скрытно в остальное время кампании), но именно тогда Motive объединяет многопользовательский режим с повествованием, которое ведет кампания. В одной из миссий вы летите на истребителе, участвуете в воздушных боях перед посадкой, за которой следует перестрелка на земле. Затем вы прыгаете назад в корабль и повторяете это снова и снова. Это всё, что мы когда-либо желали от Battlefront – но BF2 больше этого не повторяет.

Многопользовательские потребности…

Мультиплеер – настоящая звезда шоу, и на второй итерации игры DICE построили онлайн-опыт, который похож на Звездные Войны сильнее, чем когда-либо. Galactic Assault, большой режим на 40 игроков, который собрал все сливки в первой игре, возвращается, и он становится важнее, чем когда-либо. С огромными, разветвляющимися картами, именно здесь действительно ощущаются все изменения игры.

Классы – хлеб и масло практически любого другого шутера – наконец, были введены, создавая отличное чувство важности командной работы, которая пронизывает практически каждый режим BF2. Игра активно требует от вас играть в команде, даже когда вы получаете дополнительные внутриигровые очки только для достижения целей или просто гонитесь за фрагами, пока вы держитесь ближе к команде, с которой играете.

Star Wars Battlefront 2

Это базовая концепция, но знание того, как использовать Стрелка, Тяжелого Бойца, Специалиста или Офицера, а также когда использовать свои уникальных способности (например, исцеление офицера), значительно увеличивает объективный характер пяти основных многопользовательских режимов. Это решение также ведет к гораздо более щедрому расходу очков – и поскольку эти баллы можно использовать для доступа к знаковым кораблям или персонажам (таким как Люк Скайуокер, Кило Рен и Иден Версио из кампании), вы, вероятно, сможете поиграть за Героя / Злодея или полетать на мощном корабле, по крайней мере, один раз за матч.

Следует отметить, что вам нужно сначала приобрести большинство из этих персонажей, прежде чем вы сможете расходовать на них свои очки, но предоставленный нам для обзора код раскрывает некоторых из самых любимых персонажей саги, запертых весьма высокими ценниками (60.000 кредитов за Дарт Вейдера или Люка Скайуокера). Перед лицом подавляющей негативом обратной связи, компания ЕА решила сократить эти цены на 75%, что сделало каждого героя и злодея гораздо более доступными для покупки. Как минимум, это указывает на гибкость ЕА и DICE в отношении своих пользователей.

Великолепные TIE

Вернемся к хорошему. Starfighter Assault – новый подход к воздушным боям поднимает объективный характер остальной части игры и захватывает интенсивное кинематографическое действие, воздушные бои также становятся одним из выдающихся моментов кампании. Создание парных связок внутри команды гораздо интереснее традиционной «Бойни», улучшает опыт, а если учесть, что DICE включает все три эпохи, велик шанс того, что вы потеряете голову, когда заработаете достаточное количество очков, чтобы выбрать Slave-1 или (глубокий вдох) легендарный Сокол Тысячелетия.

Будь то сражения в глянцевых коридорах и ангарах «Звезды Смерти II» или демонстрация Силы в недрах разбитого Звездного Разрушителя на Якку, вы постоянно поражаетесь тому, как великолепно выглядит BF2 даже на ванильном PS4 или Xbox One. Это главная особенность новой игры, легко превосходящая визуальную часть оригинала. Графика вдохновляет на каждом шагу.

Star Wars Battlefront 2

Ужасно видеть, что остальная часть бодрящего игрового процесса Battlefront 2 окунается в бесполезно запутанную и, в конечном счете, медленную систему прогрессирования. Звездные Карты – возвращение коллекционных карточек, предлагающих особые способности и экипировку – являются главным корнем проблемы. Эти карты привязаны к отдельным классам, поэтому чем больше карт у вас есть для данного класса, тем больше вы можете экипировать на себя (тем самым становясь грозным противником). Эти карты имеют разную редкость и могут быть модернизированы, а также переработаны.

Это место, где в игру врываются лут-боксы или просто кейсы, а в игре они называются Supply Crates (Ящики Поддержки). Путем манипуляций тремя различными валютами (кредиты, получаемые за счет игры, части для крафта, найденные в ящиках и кристаллы, купленные за реальные деньги, вы открываете путь к дисбалансу Battlefront 2, так как пользователи, вливающие в игру реальные деньги – а вы можете раскошелиться на всё, что угодно – от 5 до 100 долларов за набор, имеют больше карт, что, в конечном счете уступает тактическую победу в игре.

Очевидно, что микротранзакции останутся здесь, и тот факт, что они настолько глубоко встроены в основной опыт игры Battlefront 2 показывает, насколько привержена им EA. Но свяжите это с прогрессирующим развитием, которое кажется чудовищно запутанным, и развитие в многопользовательской игре покажется совершенно непредсказуемым и бесконтрольным.

Star Wars Battlefront 2

Вердикт: Играйте!

Star Wars Battlefront 2 – свой собственный злейший враг. С одной стороны, DICE создала одну из самых захватывающих игр по вселенной Star Wars из когда-либо созданных. Это чистейшее воплощение Звездных Войн, которое заставит вашу ностальгию кричать от яркой достоверности, а также пищать от гладкости и надежности игрового процесса. Но вступив в растущий авангард игр с микротранзакциями при стартовой цене в 50-60 долларов, BF2 подрывает авторитет, наряду с запутанной системой развития, чрезмерно зависимой от приобретенного лута.

Обзор Star Wars: Battlefront 2 проводился на Xbox One.

Связанный продукт