Игры доступнее. Больше людей в играх!
Ранее на этой неделе, изображения того, что, как представляется, станет более доступным контроллером Xbox, появились в сети Интернет. Теперь Microsoft подтвердила, что изображения были реальными, а также то, что контроллер поступит в продажу в конце этого года.
Названный Xbox Adaptive Controller, он предназначен для простого и доступного способа играть геймерам с ограниченной мобильностью, чтобы играть в стандартные игры, обойдя продолжительные препятствия.
Адаптивный контроллер Xbox является результатом нескольких лет работы, и Microsoft работает с рядом организаций, включая благотворительный фонд церебрального паралича AbleGamers, SpecialEffect, Warfighter Engaged и Craig Hospital для создания устройства.
Игры для всех!
То, что разработали в компании – это устройство с двумя большими программируемыми кнопками и массивом входов, которые позволяют подключать широкий спектр других периферийных устройств, чтобы игроки могли собрать оборудование, необходимое их конкретным потребностям. И пока это означает, что контроллер не является решением «всё в одном», он позволяет решать широкий круг физических потребностей.
В Великобритании Microsoft работает с Muscular Dystrophy UK и Ником Бангей, директором компании по уходу и информированию о мышечной дистрофии в Великобритании. Он сказал:
«Новый адаптивный контроллер Microsoft для Xbox будет иметь реальное значение для людей с ограниченными возможностями, особенно для тех, у кого есть мышечные проблемы, чьи движения со временем становятся всё более ограниченными. Из наших собственных исследований мы знаем, что видеоигры важны для многих людей с ограниченными возможностями».
«Это позволяет им общаться и состязаться с другими на равных условиях, что положительно влияет на их благополучие. Несмотря на это, более одного из трех молодых инвалидов-геймеров высказали, что чувствуют себя иными из-за ограничений в играх. В партнерстве с Microsoft, мы надеемся, что сегодня мы сделали первый шаг к созданию более привлекательной культуры в видеоиграх».
Это важный шаг от Microsoft в направлении доступности игр. В последние годы игровая индустрия стала более приветливой, и Microsoft сделала некоторые перспективные изменения для пользователей с ослабленным зрением в своем программном обеспечении. Однако, когда речь заходит о доступности контроллеров, подавляющее большинство из них приходило от сторонних производителей, посвященными делу инклюзивности.
Благодаря тому, что Microsoft активно продвигает собственное устройство, которое будет широко доступным, на самом деле оно выглядит как тщательно продуманный член семейства аппаратных средств Xbox, мы могли бы увидеть культурные изменения, которых все ждали продолжительное время.