Apple сообщает, что проблема решена, но вы могли бы повременить с обновлением.
Apple сообщает, что проблема, которая приводила к блокированию устройства после установки iOS 10 решена, однако любой, кто пострадал от этой проблемы с iPhone или iPad, должен подключиться к iTunes, чтобы завершить установки. Производитель iPhone 7 также предлагает обратиться в AppleCare, если вам требуется дополнительная помощь.
«Мы столкнулись с небольшой проблемой в процессе установки программного обеспечения, затронувшей небольшое количество пользователей в первый час с релиза системы», объясняет компания Apple в своем заявлении. «Проблема была быстро решена, и мы приносим свои извинения пострадавшим клиентам. Любой, кто столкнулся с проблемой обновления, должен подключиться к iTunes для завершения обновления или обратиться в AppleCare за помощью».
Хотя Apple утверждает, что проблема решена, пользователи могли бы действовать с осторожностью, принимая решение об обновлении до iOS 10, или же подождать первых заплаток на новую ОС. В противном случае вы должны подготовить свои смартфоны к обновлению.
Один читатель связался с нами, чтобы сообщить, что, когда он подключился к iTunes, чтобы выполнить процедуру обновления в соответствии с указаниями, он получил сообщение, что с его телефоном что-то не так, что делает совет Apple бесполезным.
Несколько пользователей сообщают в социальных сетях о проблемах с iPhon’ами, даже после того, как вышло исправление. Другая сторона проблемы, сотрудники нашей редакции обновили устройства до iOS 10 без каких-либо проблем.
Apple, возможно, продолжает сглаживать неровности ОТА-обновления, но, если вам не терпится получить последнюю iOS 10 прямо сейчас, мы настоятельно рекомендуем сделать резервную копию смартфона или планшета, прежде чем перейти к этому шагу.
Оригинал статьи ниже…
Apple официально выпустила iOS 10 вчера, но в ответ на релиз стали поступать сообщения о том, что новая операционная система блокирует iPhon’ы и iPad’ы пользователей.
Проблема, кажется, возникает при установке ОС iOS 10 в режиме On Air (OTA), в социальных сетях активно ведутся обсуждения вариантов решения проблемы.
Служба поддержки Apple в Twitter, кажется, знает о проблеме, и реагирует на жалобы пользователей с заблокированными устройствами, запрашивая дополнительную информацию по проблеме.
Другое сообщение приходит от издания 9to5Mac, один из редакторов журнала сообщает, что его iPad демонстрирует черный экран после попытки установить ОС.
Пользователи, кажется, находят решение проблемы, после чего их телефоны и планшеты возвращаются к жизни, после подключения к iTunes на Mac’ах и ПК, а также встроенного ПО для восстановления. Мы будем продолжать следить за ситуацией в поисках дополнительных отчетов и возможных исправлений. Мы также подготовим собрание решений распространенных проблем iOS 10 в ближайшее время.