Нравится идея превратить дом в VR-аркаду?
HTC продемонстрировала функцию, ожидаемую в SteamVR 2.0: отслеживание пространства виртуальной реальности в разных комнатах.
Современные очки виртуальной реальности HTC Vive предназначены для работы в помещении с диагональю 5 метров. Президент HTC Vive, Элвин Ван Грейлин, опубликовал в Twitter видео, в котором показано, чего мы можем ожидать от следующего поколения программного обеспечения и VR-датчиков.
Читайте: Как собрать ПК для Vive Pro?
На видео представлено, как кто-то перемещается между комнатами в шлеме виртуальной реальности Vive Pro. Это решение делает возможным превращение наших домов в аркадное пространство виртуальной реальности. В любом случае, если вы готовы избавиться от любых опасностей, сопровождающих такое путешествие.
МЫ ЕЩЁ НЕ СОВСЕМ НА ЭТОМ ЭТАПЕ
Инженер Valve, Алан Йейтс, работает с нами, чтобы держать ожидания под контролем. Он говорит, что система всё ещё использует только четыре комнатных датчика в любой момент времени, ограничивая сложность и размер окружения виртуальной реальности.
В видеоролике HTC в каждой комнате используется только два датчика. Это базовые станции Steam VR 2.0, новые трекеры, совместимые с HTC Vive Pro. Эти датчики увеличивают максимальную зону воспроизведения до потенциально огромных 10 х 10 м.
Конечно, практически ни у кого из нас нет гостиной такого размера, именно поэтому важно точно отслеживать участки комнат.
Проблема заключается в том, что оригинальный HTC Vive не поддерживает датчиков пространственного трекинга SteamVR 2.0. И это пока лишь ранний продукт.
Тем не менее, разработчики начали получать базовые станции SteamVR 2.0 в марте 2018 года.