Вот почему HTC U12 так и не случилось!

И это намекает на другой телефон в этом году.

«Нет стандартного U12 в линейке флагманов HTC, следующим продуктом станет устройство 2019 года».

Именно так Фабиан Наппенбах (Fabian Nappenbach), директор по маркетингу продуктов для HTC, аргументировал название телефона этого года U12 Plus, несмотря на то, что компания не выпустила «оригинального» HTC U12.

В прошлом году мы получили HTC U11, а затем и более высокий U11 Plus, но, по всей видимости, что делают другие производители, вызывает у HTC головную боль:

«U11 Plus стал чем-то вроде «режиссерской версии» U11. Когда мы сделали это, некоторые из наших поклонников стали думать: «Хорошо, что появилась новинка, но я могу подождать ноября, поскольку выйдет что-то ещё лучше», и в этом году мы не хотим повторения».

«HTC U12 Plus – наш флагманский телефон этого года – он предлагает все наши технологии и всё, что мы хотим предложить своим пользователям» — добавил Наппенбах.

ЗНАЙ СВОЁ МЕСТО!

В этом есть смысл. Без HTC U12, сложно понять, что «Plus» больше.

В действительности это решение показывает понимание HTC индустрии телефонов, компания говорит, что её флагман лучше, чем устройство, которого никогда не было – пока Apple и Samsung могут позволить своим телефонам самим продавать себя, придерживаясь любой маркетинговой политики, остальная часть отрасли вынуждена бороться за то, чтобы донести свои сообщения потребителю.

«Мы хотим быть честными с собой и пользователями, поскольку нас окружают смартфоны с терминами «Plus» или «Pro», а мы хотим, чтобы все знали, что наш флагман в лиге других «Плюсов», с точки зрения технологий, которые мы закладываем в телефон, справедливое сравнение», — сказал Наппенбах.

Ни для кого не секрет, что в последние годы HTC борется за рынок – сравнительно недавние положительные финансовые показатели привели к потерям в другие годы, в основном расходы связаны с продажей болей части бизнеса смартфонов Google, поэтому есть смысл в том, что HTC пытается шагнуть дальше из низкорентабельного мира недорогих смартфонов и сосредоточиться на флагманских моделях.

«Мы не поставляем того же количества высококачественных смартфонов, что раньше, поэтому разница между двумя поколениями из года в год становится меньше, поэтому мы хотим сосредоточить все наши ресурсы на нескольких телефонах», — сказал Наппенбах.

КУДА УШЛИ ИНЖЕНЕРЫ?

Интересно то, что пока Google отвечает за большую часть инженеров мобильного подразделения HTC (и, предположительно, производство смартфонов), которые работают над новым Pixel 3, между компаниями существует значительное взаимное сотрудничество, что ставит под сомнение разницу между Google и HTC после продажи.

«Мы продали некоторые ресурсы Google, теперь они сидят в одном офисном здании в Тайване, мы знаем друг друга и можем даже помогать друг другу», — говорит Наппенбах.

Новый HTC U12 Plus

ПОСЛЕДНИЕ HTC И ЯРКИЙ ДИЗАЙН

Если это так, то HTC ждут перемены: сложно представить себе бренд, способный создать достойный смартфон, лишившись множества ведущих инженеров, а также продав существенную часть мобильного производства компании Google.

Доступ к этим ресурсам должен иметь решающее значение с точки зрения поддержания высокого уровня знаний в области создания конкурентоспособного смартфона, поскольку у HTC нет такой роскоши, производитель не сможет долго выкатывать плохие устройства и сохранять актуальность в мире индустрии смартфонов.

ЧТО С ИМЕНЕМ?

Эта тайна вокруг отсутствия U12 подчеркивает ещё один ключевой момент: HTC никогда не фиксировала брендинг своих флагманских смартфонов.

Подумайте о том, что люди мгновенно узнают среди суб-брендов: Ralph Lauren Polo, Toyota Prius, Big Mac McDonald’s… уберите название компании, люди всё ещё знают, к чему относится продукт.

Там где Apple использует iPhone, а Samsung – Galaxy, HTC никогда не останавливалась на одном названии флагманской линии смартфонов: диапазон Desire в 2010 году поставил HTC на карты, но затем через несколько лет суб-бренд переключился на Sensation, затем «One» во время расцвета компании.

Даже от популярной линии One производитель отказался: One X появился перед One, затем был One M8, M9 и, в конечном счете, только HTC 10, по всей видимости, производитель понял, что два несвязанных номера в названии могут запутать всех.

Серия смартфонов HTC

На протяжении многих лет дизайн HTC оставался относительно привычным, но с именами всё иначе.

Сравните это с «iPhone 4» или «Galaxy S6», легко понять, как смутится потребитель, пытаясь разобраться в серии телефонов HTC, выбирая последнюю модель, в прошлом году U появилась в названии HTC U11, что означает очевидный следующий шаг – U12, а этого не произошло.

Опять же, справедливо ли ожидать, что HTC будет придерживаться того же бренда своих телефонов, когда попытается выделиться снова?

Samsung и Apple – компании с невероятным маркетинговым бюджетом, они могут донести любое сообщение до пользователя, но HTC не располагает тем же влиянием, чтобы контролировать восприятие публикой своих продуктов.

Возьмем, к примеру, HTC Desire: возможно, первый Android-смартфон, который стал настоящим конкурентом iPhone, он стал огромным успехом для HTC.

HTC нужно создавать мобильные телефоны, на которые мы сможем рассчитывать, телефоны, которые заслуживают пожеланий потребителей.

Тем не менее, последующие модели не были оценены столь же критически (например, время автономной работы преемника Desire HD было ужасным), поэтому перезагрузка диапазона с новой торговой маркой дала шанс ускорить интерес публики.

На самом деле, нужно ли нам хронологическое обновление каждый год? Samsung предлагает смартфоны серии A и J, их имена остаются неизменными каждый год, просто обозначая, какой из них мощнее (например, A5 лучше, чем A3) и они всё ещё популярны среди потребителей.

Презентация HTC Vive

Vive – это суб-бренд, который позволяет легко узнать HTC – Vive хорошо зарекомендовал себя среди поклонников VR.

Современный ассортимент телефонов HTC выглядит великолепно прямо сейчас, они потрясающе звучат, раз за разом внедряют инновации – всё, что можно было бы использовать для формирования нужного интереса с правильным именем.

По иронии судьбы, HTC приложила руку к созданию телефонов Google Pixel – телефонам, которые интересны главным образом за камеры, имя, связанное с ними и отменную идентификацию.

Если бы HTC выпустила диапазон HTC Sonic, HTC Emblem или HTC Force, они могли бы сигнализировать о направлении смартфона, словно говоря «купите смартфон, если вы поклонник звука / дизайна / производительности» … нужно что-то, что резонирует о понятном публике порядке.

HTC U12 Plus – хороший смартфон. В некоторых областях он может быть прекрасен, но сейчас он кажется устройством, которое не предлагает ничего исключительного, даже самые страстные поклонники HTC изо всех сил пытаются понять, не является ли он новым флагманом Google без лишних свистков – и это то, что HTC нужно быстро решать.

Наш обзор HTC U12 Plus уже на подходе – попадет ли он в список лучших смартфонов?

Теги: