Но компания клянется «учиться на них».
EA, похоже, снова планирует ввести микротранзакции в Star Wars Battlefront 2 в ближайшее время, но компания признала, что в первый раз всё было сделано неправильно.
Выступив для The Verge, главный разработчик ЕФ, Патрик Седерлунд, признал, что компания «ошиблась» с Battlefront 2 и добавил, что она «не может позволить себе совершать подобные ошибки».
Действительно, ошибка с контейнерами в Battlefront 2, вероятно, была дорогостоящей, учитывая, что ЕА приводит её в качестве фактора снижения продаж по данным заработка за январь. Во время интервью Эндрю Хаус сказал, что в намерения ЕА никогда не входило: «создать игровой опыт, который можно было бы считать несправедливым».
Учитесь на ошибках…
По словам Седерлунда, намерение ЕА в реализации лутбоксов для Star Wars Battlefront 2 состояло в том, чтобы найти способ получить доход от игры, которая была «разработана […], чтобы больше людей играло в неё более продолжительное время».
Это проблема, с которой многие издатели сталкиваются в данный момент, когда отрасль переходит к созданию игр, поддерживающих обновление и играющихся гораздо более длительное время, вместо того, чтобы каждый год выпускать новую игру, что гораздо дороже. Когда игры воспроизводятся дольше, издателям необходимо найти способ продолжать получать доход от игроков, чтобы оправдать продолжение их (игр) содержание.
Покупки в игровом магазине – это естественное решение, но многие игры, такие как Fortnite, избегают рисков, делая покупаемые предметы чисто косметическими. Проблема Battlefront 2 заключалась в том, что люди могли покупать карточки, способствующие успеху в многопользовательских режимах игры, если они, конечно, готовы были потратить на это деньги.
Седерлунд признает, что «мы ошиблись» и клянется, что ЕА учится на ошибках, которые совершает.
И мы видим первые признаки: система развития в Star Wars: Battlefront 2 была обновлена только в прошлом месяце, а в следующем месяце игра увидит повторное введение микротранзакций после того, как они были полностью отключены в ноябре. На этот раз, однако, они будут чисто косметическими.
Движение вперед!
Труды, похоже, принесли положительные результаты, а Седерлунг говорит для The Verge: «Люди, похоже, оценили наши старания, игроки возвращаются, и мы видим лучшие цифры. Пользователи, похоже, приняли наши решения и считают их правильными».
ЕА будет использовать опыт, полученный с Battlefront 2, с осторожностью подходя к следующим наименованиям этого года, а именно: Battlefield и Anthem.
«Мы предприняли важные шаги, чтобы проанализировать и понять механику, окружающую монетизацию, а также другие механики в наших играх, прежде чем они выйдут на рынок» — говорит Седерлунд.
«В играх, которые последуют дальше, как Battlefield или Anthem, игроки дали нам ясно понять, что мы не можем позволить себе подобные ошибки. И мы не станем».
Понятно, что ЕА столкнулась с чем-то вроде подъема в гору, когда речь зашла об общественном восприятии; издатель был признан «худшей компанией в Америке» читателями Consumerist два года подряд.
И пока Седерлунд говорит, что «люди видят компанию иначе, чем мы», он также сказал, что воспринимает это всерьез и знает, что ЕА должна «принять меры и показать людям, что серьезно относится к выпуску наилучших продуктов, полагаясь на справедливое отношение игроков». Компания стремится сделать всё возможное для развлечения своих пользователей.