HTC готовит автономные VR-очки: Vive Focus в пути!

Новая платформа готовится к релизу.

На конференции разработчиков Vive Developer от HTC компания наконец-то продемонстрировала предстоящую автономную гарнитуру в Пекине – Vive Focus.

Разработанные в качестве многофункционального устройства, VR-очки Focus не нужно подключать к мощному настольному ПК для запуска, а также вы не будете испытывать ограничений, которыми страдают мобильные VR-системы.

Вместо этого подразделение виртуальной реальности намерено проложить линию между мощностью, мобильностью и доступностью, что ставит гарнитуру в прямую конкуренцию с анонсированной системой Oculus, речь идет о проекте Santa Cruz и более доступной Oculus Go.

Виртуальные очки будут оснащены экраном AMOLED и чипсетом Qualcomm Snapdragon 835, способным отслеживать «world-scale» — так HTC называет возможность отслеживания 6DoF (шесть степеней свободы). Это позволяет обнаружить трехмерное перемещение и вращение в любой среде, без необходимости в дополнительных внешних датчиках.

На Google I/O 2017 мы увидели одну из первых автономных гарнитур Google Daydream, которая не полагается на мобильный телефон, Клэй Бэвор из Google VR подтвердил, что Vive Focus не будет использовать платформу, вместо этого устройство будет работать на собственном программном обеспечении.

Vive Focus не получил официальной даты выхода или цены, однако, можно с уверенность предположить, что он будет доступен в Китае, прежде чем выйти на мировой рынок.

Vive Wave

Наряду с этим заявлением, HTC также выпустила новую платформу разработки для виртуальной реальности, которую будет использовать Focus. Компания надеется, что Vive Wave «объединит сильно фрагментированный рынок VR», упростив оптимизацию и создание контента сторонним разработчикам.

С 12 аппаратными партнерами, уже поддерживающими платформу, а также более чем 35 разработчиками, которые уже создают для неё контент, будущее Wave выглядит ярким, по крайней мере, в Китае.

И пока большинство презентаций упоминали конкретные цели для Китая, вероятность того, что всё это в конечном итоге достигнет глобальной аудитории, высока.

Связанный продукт