Halo 6: Дата выхода, новости и трейлер

Что будет дальше с Мастером Чифом?

Обновление | 10.05.2018

Разработчик Halo, 343 Industries опубликовал список вакансий, который предполагает, что Halo 6 пытается выйти на 4К при 60 FPS. И пока список вакансий не упоминает Halo 6, он ссылается на «следующий большой шутер Halo».

Нам ещё предстоит увидеть официальный анонс игры, но сейчас принято считать, что 343 Industries плотно работает над следующей главой эксклюзивной франшизы Microsoft, которой, скорее всего, станет Halo 6. С выпуском Xbox One X совсем не удивительно, что Microsoft хотела бы получить одну из самых больших предстоящих игр, чтобы подтолкнуть новую консоль к пределам производительности.

Halo уже давно является шутером от Microsoft, а также одной из тех франшиз, которая выступает стимулом для людей обновить существующую консоль Xbox. На протяжении многих лет серия видела свои взлеты и падения, особенно с Halo 5, которая стала большим разочарованием для всех, кто был заинтересован в однопользовательской компании. Halo 6, мы надеемся, вернется к исконной форме и напомнит людям, почему Halo так высоко ценилась в прошлом.

Новый сезон саги, Halo 6, начинается после завершения Halo 5: Guardians – который видел, как Кортана и другой искусственный интеллект захватывают контроль над галактикой. Сюжет, вероятно, снова включит в себя Мастера и его союзников, сопротивляющихся новому режиму, борясь за возвращение свободы людям и инопланетянам.

Новая часть франшизы разрабатывается 343 Industrias, теми же людьми, что разработали Halo 4 и 5 после принятия франшизы из рук Bungie.

Halo 5 Guardians

В погоню!

  • Что это? Шестая игра основной серии Halo и финал трилогии, которая началась с Halo 4;
  • Когда ждать? Дата не назначена;
  • На чем играть? Xbox One и ПК (возможно);

HALO 6: ТРЕЙЛЕРЫ И СКРИНШОТЫ

Мы знаем, что игра спешит в релиз, но Halo 6 пока не получила официального объявления от ребят из Team Xbox и, как таковая, пока не имеет трейлера.

То, что неизбежный рекламный трейлер Halo 6 покажет, ещё только предстоит увидеть, но игры Halo не имеют стабильного послужного списка для такого рода вещей. Мы могли бы увидеть футуристическую последовательность кадров, которая дразнит первым уровнем игры (как, например, с Halo 2 и Halo 4), а может выйти и таинственный тизер, который лишь поверхностно намекнет, что произойдет в игре (например, Halo 3 и Halo 5).

Непонятно, когда мы действительно увидим трейлер, поскольку комьюнити менеджер 343i, Брайан Яррард, подтвердил, что Halo 6, безусловно, не появится на Gamescom в конце августа 2017 года, после того как поклонники серии были удивлены отсутствием игры на Е3 в июне.

Halo 5 Guardians

HALO 6: ДАТА ВЫХОДА

Без официального заявления игры нет окна релиза; нет даже какой-нибудь расплывчатой информации, вроде «201Х» год. В прошлом игры Halo придерживались трехлетнего перерыва между релизами. Единственным исключением был двухлетний разрыв между Halo Reach и Halo 4, который в основном можно объяснить тем, что игры разрабатывались разными студиями (Bungie и 343i, соответственно).

Halo 5 Guardians вышли в октябре 2015 года и, следуя обычной схеме выпусков, в конце 2018 года должна выйти Halo 6. Тот факт, что мы не получали каких-либо утечек, пока не сулит ничего хорошего, хотя заявление и скорый выпуск игры не являются чем-то сверхъестественным (см. Fallout 4).

HALO 6: НОВОСТИ И ВОЗМОЖНОСТИ

До сих пор не существует широкой информации о Halo 6 и, вероятно, мы не получим каких-либо серьезных новостей в течении некоторого времени. Тем не менее, есть несколько вещей, которые мы уже знаем.

МУЛЬТИПЛЕЕР

Главной новостью становится то, что Halo 6 и все основные игры серии Halo после него, будут включать многопользовательский режим. Бонни Росс, глава 343i, подтвердил эту новость в феврале на DICE 2017.

Решение об удалении кооператива с раздельным экраном из Halo 5 в пользу онлайн-версии было встречено критикой со стороны поклонников серии, так как это была одна из ключевых функций Halo с момента выхода первой игры, которая была выпущена в 2001 году. Росс сказал, что удаление раздельного экрана из Halo 5 было «болезненным», добавив, что «это подрывает доверие сообщества». Мы уже неоднократно обсуждали этот момент, в нашей редакции разделяют мнение успешности разельного экрана для всей франшизы.

Несмотря на это, координатор франшизы Фрэнк О’Коннор подтвердил, что студия не откажется от кооперативной системы, которая впервые была представлена в Halo 5. Эта система включала возможность включать и исключать из игрового процесса кооперативный режим до четырех игроков, что также позволило варьировать сложность кампании.

Halo 5 Guardians

После беспокойного запуска The Master Chief Collection ещё в 2014 году, Бонни Росс рассказал для Game Informer, что все игры Halo будут иметь своего рода бета-версию перед официальным релизом. Это делается для того, чтобы решить проблемы, которые преследовали мультиплеер Master Chief Collection. После успешных бета-тестов Halo 5 и Halo Wars 2 нет никаких оснований полагать, что студия вдруг передумает с Halo 6.

Пока ещё не заявлено о доступности бета-версии, возможно, бета будет публичной, возможно только тем, кто получит код, приобретая другую игру.

ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС

Несмотря на то, что известно пока мало, крайне маловероятно, что Halo 6 собирается перетряхнуть формулу каким-либо значимым образом. Основная механика – беги и стреляй, вероятно, останется прежней, хотя вполне вероятно, что 343i поработает над полировкой игровой механики, чтобы улучшить игровой процесс.

Можно с уверенностью предположить, что игра представит разнообразные многопользовательские режимы и карты, а также редактор карт Forge и режим орды Firefight.

Вероятно, вы можете ожидать, что игра будет работать на скорости 60 кадров в секунду с разрешением 4К на Xbox One X, учитывая статус игры относительно консоли. Эта вероятность растет благодаря тому, что Halo Wars 2 уже работает в разрешении 4К, в то время как Halo 5 ждет обновления 4К в ближайшем будущем.

Halo Online

ИГРА НА ПК

Программа «Play Anywhere» от Microsoft (запущенная на Е3 в прошлом году) также означает, что есть вероятность становления Halo 6 первой полноценной версией серии, которая выйдет на ПК с момента выхода на рынок Halo 2 в 2007 году. Это также означает, что вы можете взять копию игры Halo 6 на Xbox One и загрузить игру на свой ПК, не приобретая вторую копию или наоборот.

Нет никакой гарантии, что Microsoft сделает Halo 6 наименованием Play Anywhere, но Фил Спенсер, нынешний глава Xbox, подтвердил для PC Gamer, что нет «идеологических причин», по которым Halo 6 не может выйти на персональные компьютеры.

ИСТОРИЯ

В конце Halo 5: возрожденная Cortana и The Created (группа искусственных интеллектов, которые считают себя выше органической жизни) захватили контроль над галактикой, используя массивные конструкции Forerunner, известные как Guardians. Созданные были полны решимости навязать порядок силой и располагали необходимыми инструментами для этого. Последнее, что мы видели – это команда UNSC Infinity, бежавшая от сил Кортаны, а также Мастера, жаждущего перегруппировки с союзными силами, чтобы выступить против нового режима.

Непонятно, в какой момент времени после этих событий вклинится Halo 6, хотя временная шкала Halo Wars 2 и заключительная сцена указывают, что Halo 6 вряд ли начнется позже шести месяцев после событий Halo 5. Вероятно, игра будет завязана на сражении людей и элиты против Кортаны и The Created, чтобы отвоевать свободу галактики.

КОНТЕЙНЕРЫ

Если вы слышали слухи о том, что Halo 6 будет затоплена лутбоксами, постарайтесь не слишком волноваться. В своем подкасте репортер отрасли Брэд Сэмс утверждает, полагаясь на доверенных источников, что Microsoft планировала включить в Halo 6 боксы с лутом, но пересмотрела своё решение после споров, с которыми столкнулась Star Wars Battlefront 2.

Директор франшизы из 343 Industries, Фрэнк О’Коннор, однако, назвал слухи неоправданными. Комментируя на форумах ResetEra, О’Коннор заявил, что 343 «не переоценивает ничего», прежде чем добавить, что Microsoft не оказывает влияния на следующую игру. О’Коннор сказал, что, хотя команда наблюдала за событиями Battlefront 2 «с ожидаемым любопытством», они считают, что система, используемая в настоящее время Halo 5: Guardians, «ориентирована на игрока и нравится пользователям, а также не оказывает решающего влияния на игровой процесс».

«Мы не делали ничего подобного в предыдущих проектах и продолжаем работать над следующей игрой и технологиями для неё с учетом потребностей и интересов игрока» — продолжил О’Коннор. Тем не менее, рассказ, который был представлен как есть, не имеет особенного отношения к любым текущим усилиям разработчика. Вы могли бы сказать, что «компания х оценивает функцию у», что всегда имеет долю правды, но 343 Industries не поддается ни подходу, ни адаптации систем из других игр.

О’Коннор закончил, заявив, что 343 Industries будет развивать свои системы и технологии «в будущем» и, возможно, тогда и пойдет речь об изменении систем и технологий, которые будут иметь краткую применимость.

Halo Wars 2

HALO 6: ЧТО МЫ ХОТИМ ВИДЕТЬ?

ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ

Что случилось с Дидактиком? Если Кортана смогла выжить в финальной битве Halo 4, то почему он нет?

К сожалению, военачальник Forerunner’ов полностью отсутствовал в Halo 5, и пока последствия его сражения с Мастером Чифом было охвачено комическим сериалом Эволюция Halo, подразумевалось, что он в конце концов вернется. Конечно, не все игроки читают комиксы, что делает его судьбу неизвестной для большинства. Этот вопрос также поднимает проблему интеграции менее известного, но объемного канона вселенной игры.

КАМПАНИЯ

После окончания Halo 5 Guardians и мелкого, тусклого сюжета компании, Halo 6 действительно нуждается в солидной истории с удовлетворительным завершением повествования. Halo 3 – Halo 5, даже Halo 2, если хотите примеров. Более равномерный подход к балансу кампании / многопользовательской игры также поможет решить некоторые проблемы, с которыми сталкивались пользователи предыдущей части.

Заговаривая о многопользовательском режиме, тот факт, что Halo 5 получила свои микротранзакции, не увенчался особенно хорошо – тем более, что комплекты REQ позволили игрокам разблокировать более мощное оружие, которое дало им несправедливое преимущество, чтобы там ни говорил О’Коннор. В то же время многие игры снискали успех, продавая косметические предметы (Team Fortress 2 и Overwatch первыми приходят на ум), игроки гораздо менее восторженно принимают системы Pay-to-Win (Плати, чтобы победить).

Мы бы также приветствовали ссылку на Halo Wars 2 и, наконец, возвращение истории UNSC назад в каноны. Это не так уж и важно, учитывая финальную сцену сиквела RTS.

Больше времени за Мастера Чифа. Спартан Лок, возможно, был интересным персонажем, но игроки покупают Halo с надеждой поиграть за своего любимого супер-солдата, а получают низкобюджетную пародию.