Проследите путь Призрака.
Первым анонсом на Неделе Парижских игр 2017 года стал Ghost of Tsushima – это новый проект Sucker Punch, который будет эксклюзивным для PlayStation 4.
Обновление: На данный момент нет никаких больших новостей, касательно Призрака Цусимы, но мы знаем, что Sucker Punch нанимает лидера QA-команды на данный момент. Этот человек поможет команде разработчиков в проверке качества игры и сможет превратить Ghost of Tsushima в «отличную игру». Учитывая сравнительно недавно открытую вакансию, мы действительно задаемся вопросом, сможет ли Ghost of Tsushima выйти в 2018 году, предполагаемая ранее дата где-то в 2019 году кажется более вероятной.
И пока Sucker Punch в значительной степени известна за infamous, разработчик значительно отходит от формулы inFamous с новой игрой. Заговаривая о том, насколько далеко заходит разработчик, речь пойдет про высотные города и неоновые сверхдержавы, Ghost of Tsushima станет историческим приключением в открытом мире, возвращающим игроков в Феодальную Японию.
Пока ещё ничего особенного об этой игре неизвестно, но это всё, что мы знаем до сих пор.
В погоню!
- Что это? Совершенно новый эксклюзив PlayStation от Sucker Punch;
- Когда играть? Пока ещё нет окна релиза;
- На чем играть? PS4;
GHOST OF TSUSHIMA: ДАТА ВЫХОДА
И пока мы знаем, что развитие Ghost of Tsushima идет полным ходом, мы уже видели некоторые детали (хотя и не внутри игры) на Неделе Парижских Игр, пока ещё не было намека на дату выхода.
Sucker Punch даже не сопроводил игру годом релиза, что уж там говорить о каких-то мелких и незначительных месяцах. Студия заявила, что в ближайшие месяцы выйдет более подробная информация об игре, но станет ли указание даты выхода частью этого объявления – непонятно.
На выставке CES 2018 Sony показала трейлер, который предполагает, что игра может стартовать в 2018 году. В трейлере SegmentNext сообщает, что компанией были представлены игры, фильмы и оборудование, которые планируются к выходу в следующем году, а одним из продуктов был Ghost of Tsushima.
И пока анонс игры на Неделе Парижских Игр был не так уж и давно, Призрак находится в разработке около трех лет, поэтому дата выхода в 2018 году не является необоснованной.
GHOST OF TSUSHIMA: ТРЕЙЛЕРЫ
До сих пор единственные кадры Ghost of Tsushima, которые мы имеем под рукой – релизный трейлер, который был представлен на Неделе Парижских Игр.
И пока трейлер сделан на базе игрового движка, он практически не раскрывает игрового процесса. Однако показывает игровой мир, в котором вы будете проводить время, очевидно, что Sucker Punch нацелены на потрясающую эстетику. Вы сможете увидеть трейлер ниже:
Несмотря на то, что трейлер не акцентирует внимания на игровом процессе, мы получили некоторые детали из PSX с группой из нескольких членов команды разработчиков игры. Посмотрите ниже подробную информацию о вышеупомянутом трейлере и о том, какие исследования ждут в игре.
GHOST OF THUSHIMA: НОВОСТИ И ВОЗМОЖНОСТИ
Большинство деталей, которые нам известны об игре до сих пор, пришли из релиза Недели Парижских Игр и трейлера, который сопровождал объявление игры.
GHOST OF THUSHIMA: ДАТА ВЫХОДА 2018?
Разработчик Sucker Punch ещё не раскрыл дату выхода Ghost of Tsushima, однако трейлер Sony, представленный на CES 2018 предполагает, что игра может стартовать в 2018 году. Трейлер SegmentNext сообщил, что в программе представлены игры, фильмы и оборудование, которое компания планирует выпустить в наступающем году, там же был представлен и Призрак Цусимы.
И пока игра была представлена не так давно на Неделе Парижских Игр, она находится в разработке около трех лет, поэтому дата выхода в 2018 году не кажется необоснованной.
GHOST OF THUSHIMA: ФЕОДАЛЬНАЯ ЯПОНИЯ
Как показал релизный трейлер, Призрак Цусимы пройдет в Японии 13-го века – время монгольских нашествий. В 1274 году монголы совершили первую остановку на острове Цусима. Вы будете играть за Джина, одного из последних самураев на опустошенном острове, решившего остановить вторжение и выбить монголов, несмотря на то, что всё шансы складываются против него.
Художественный руководитель игры, Джейсон Коннелл, заявил на последнем PSX, что команда использует «вдохновленный» подход к игре, опираясь на совершенно оригинальную историю.
Открытый мир, в котором вы будете играть от третьего лица.
Хотя Призрак сильно отличается от предыдущих игр Sucker Punch во многих отношениях, Ghost of Tsushima будет иметь некоторое сходство с infamous, но с перспективой от третьего лица. Игроки возьмут на себя роль самурая по имени Джин.
Игра собирается предложить огромный открытый мир. В частности, он строится на крупном острове Цусима, расположенном у берегов Японии. Цусима – географически разнообразное место, и трейлер игры показывает, что игроки смогут путешествовать по пышным лесам, суровым горам и городам, полных интересных персонажей.
Судя по кадрам трейлера, похоже, что игрок будет перемещаться большую часть времени на лошади.
GHOST OF THUSHIMA: ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС
До сих пор мы видели лишь крохи игрового процесса, но, учитывая всеобъемлющую сюжетную линию и место действия, игра обещает быть интересной. Игра за самурая обещает нам экшн-элементы и стелс, но, похоже, разработчик планирует интересно смешать эти формулы.
Самурай, за которого будет играть пользователь, например, является одним из последних в своем роде, следовательно, вас ждет традиционная тактика самураев и новый метод ведения боя, называемый «Путь Призрака».
И пока мы не знаем, что на самом деле подразумевает Путь Призрака, но нам очень интересно, поскольку этот совершенно новый метод сражения нужен, чтобы один самурай мог встать перед целой армией. Всё это заставляет нас полагать, что игровой процесс акцентирует внимание на тактических хитростях и использовании усилений (возможно, сверхъестественных сил).
Согласно перечню игр новозеландского PlayStation Store, игроков ждет легенда о «Призраке» в рамках сюжета, «вдохновленного классической историей самураев».
GHOST OF THUSHIMA: ОРУЖИЕ
Естественно, оружие станет ключевой частью игры, из трейлера мы видим, что выбор оружия будет огромным. Наряду с традиционной самурайской катаной мы также увидели длинные луки, бронированных лошадей и море огня.
GHOST OF THUSHIMA: ИНТЕРЕСНЫЕ ЗЛОДЕИ
Наряду с интригующим протагонистом мы также ожидаем необычного злодея. Игрока ждет столкновение с монгольской империей, известной своими передовыми навыками верховой езды и стрельбы из лука, а также свирепостью.
Лидер этой армии станет главным врагом игрока, а Sucker Punch зовет этого лидера «неудобно разумным убийцей». В чем это проявляется в игре, неясно, но мы ожидаем интересной сюжетной линии и динамического развития отношений герой / злодей.
Мы ожидаем услышать больше о Призраке Цусимы в этом году на PlayStation Experience, проходящей в начале декабря. Следите за обновлениями!
GHOST OF THUSHIMA: ЯПОНСКИЙ ДИАЛОГ
Во время недавней презентации PSX, креативный директор игры, Нейт Фокс, спросил аудиторию, интересуются ли они игрой в японском диалоге. После аплодисментов, которые нельзя было принять за что-либо крое утвердительного ответа, он заявил: «Отмечено, спасибо».
И пока это не подтверждает чего-либо, говорит нам о том, что Призрак Цусимы вполне мог пойти по маршруту игр, как Nier: Automata, с диалогами на японском языке вместе с английскими субтитрами. Это решение, безусловно, дополнит усилия, которые команда разработчиков предприняла в создании окружающей среды, включая рекомендации экспертов для воспроизведения культурной аутентичности.