Range Rover Velar: Идеальный брак роскоши и технологий

Красивый снаружи, технологичный внутри.

Несмотря на натиск премиум-производителей, которые борются за прибыльный рынок внедорожников, Range Rover по-прежнему является брендом, против которого бьются все остальные, а с выходом Velar компания надеется закрепить репутацию ещё крепче.

Rover Velar находится в диапазоне между Range Rover Evoque и Range Rover Sport и, если вам интересна история названия, это своеобразный поклон наследию бренда. Имя Velar было кодовым наименованием для оригинального предпроизводственного Range Rover конца 1960-х годов (а для тех, чья латынь не так хороша, Velar происходит от латинского «velaris», что значит «покрывать»).

Range Rover Velar

Стайлинг

И пока было бы слишком просто уменьшить пропорции Range Rover в несколько более компактном форм-факторе, Velar имеет свой собственный отличительный стиль – и мы считаем, что команда дизайнеров Range Rover выбрала отличный вариант для Velar.

Range Rover Velar

Благодаря небольшим дизайнерским решениям, таким как внутреннее позиционирование дверных ручек, которые выдвигаются при разблокировке автомобиля, светодиодные фары Matrix-Laser и детализация в медном цвете, мы были поражены тем, насколько элегантными выглядели линии автомобиля, когда мы увидели его в первый раз. Дело вкуса, но мы считаем, что он легко затмевает подобные BMW X5 и Prosche Macan, когда речь заходит о внешнем виде.

Интерьер

Простой, но элегантный, дизайнерский подход продолжается и во внутреннем дизайне Velar, а приборная панель не похожа вообще ни на что.

Range Rover отказался от множества кнопок и переключателей, которые обычно вы найдете на центральной консоли, заменив их двумя внушительными 10-дюймовыми сенсорными экранами высокой четкости, поставляемыми Panasonic, которые вместе с двумя «плавающими» вращающимися элементами Magic Ring позволяют навязать практически каждое действие вашему Velar.

Интерьер Range Rover Velar

Верхний экран наклоняется вперед, когда вы запускаете автомобиль, он также обеспечивает доступ к спутниковой навигации, стерео и подключаемым телефонам, а на нижнем экране вы найдете дополнительные элементы управления климат-контролем, настройки сиденья, режимы движения и так далее. Экраны дополняются емкостными элементами управления на рулевом колесе и 12,3-дюймовым виртуальным кластером с четырьмя настраиваемыми режимами.

Интерьер Range Rover Velar

Насколько просто управиться с ним? Если вы не прожили в технологической черной дыре последние пять лет, вы мгновенно разберетесь с элементами управления Velar. На самом деле всё интуитивно понятно, вы должны использовать функции автомобиля легко, практически не отрывая взгляда от дороги. О, мы упоминали крутой проекционный дисплей на ветровом стекле (HUD-дисплей) с ключевой информацией по вождению (включая навигацию), которая проецируется на лобовое стекло чуть выше рулевого колеса?

Интерьер Range Rover Velar

Помимо богатства технологий, Velar – очень приятное место. Как и следовало ожидать, материалы и отделка являются первоклассными, и даже после того, как мы прокатили около 300 километров в первый день тест-драйва, никакой усталости – хотя причиной тому мог послужить адреналин, высокое содержание которого гарантирует пересечение полосы препятствий. Land Rover Velar оставил силы на работу в конце вождения.

На дороге…

Range Rover Velar

Прежде всего, Velar предлагается с шестью вариантами двигателя, каждый из которых оснащен автоматической коробкой передач с восемью скоростями. Есть 2,0-литровый четырехцилиндровый дизельный агрегат начального уровня, оснащенный выходными мощностями 178 л.с и 237 л.с., а также новый 2,0-литровый бензиновый двигатель на 247 л.с и 296 л.с. Мы катались на двух дальномерах V6: дизельном 296 л.с (0-100 км / ч за 6,1 секунды) и бензиновом двигателе с наддувом на 375 л.с. (0-100 км / ч за 5,3 секунды.

Оба отлично ведут себя на дороге, автоматическая коробка передач плавно перекладывает шестерни. Как и следовало ожидать, бензиновая версия обеспечивает лучшие показатели, она также быстрее, но и дизель не лишен своих прелестей и работает неожиданно тонко.

Range Rover Velar

Velar – самый дорогой автомобиль Range Rover на сегодняшний день, и он, безусловно, чувствовал себя очень подвижным на извилистых дорогах Норвегии, рулевое управление характеризуется приятным весом и гладкостью. Вся поездка была очень гладкой, благодаря воздушной подвеске Velar, при этом автомобиль скользил по поверхностным дефектам, в то время как сцепление системы полного привода оставило неизгладимые впечатления.

По какой-то причине довольно многие дороги Норвегии рассчитаны на половину ширины автомобиля, но то, что нас удивило: несмотря на размеры Velar (ширина 2,14 м / длина 4,8 м / высота 1,66 м), он не чувствовал себя большим автомобилем, когда мы ездили тут и там.

Range Rover Velar

Внедорожные качества

Когда Velar так хорош на дороге, простительно полагать, что внедорожные качества Velar были разбавлены, но ничто не может быть так далеко от истины. Velar предлагает совершенные внедорожные технологии и отменные ходовые качества, которые заставят другие автомобили в этом классе смутиться.

Range Rover Velar

Чтобы доказать это, часть нашего тест-драйва Range Rover Velar включала несколько внедорожных маршрутов. И когда мы говорим о внедорожных маршрутах, мы подразумеваем совсем не грязную дорогу. Благодаря способности подъема дорожного просвета до 251 мм, мы играючи пересекали глубокие колеи и скользкие участки, которые обычно были бы непроходимыми, а на следующий день нас ждала слегка нервирующая прогулка вверх по 1000-метровому горнолыжному склону.

Некоторые части трека предлагали потрясающие виды, а другие резко закладывали в сторону, именно здесь пригодились наружные камеры Velar, позволяющие видеть живую картинку над передними колесами, а также перед собой, изображение выводится на сенсорный экран Velar.

Range Rover Velar

Как только мы воспользовались умным режимом спуска, чтобы спуститься со склона, мы решили выбрать в качестве идеального способа охлаждения тормозов, пересечение небольшой речки – и, естественно, Velar оказался очень хорош, при максимальной глубине погружения 650 мм.

В заключение…

Velar – потрясающий автомобиль, невозможно остаться без впечатлений с последним Range Rover. Двойные сенсорные экраны – это чудо, которое делает кокпит Velar роскошным чудом, а также технологически продвинутым даже на фоне конкурентов. Это всего лишь небольшая часть обозреваемого автомобиля, но с уверенным управлением и захватывающими внедорожными возможностями, которые скрыты за стильным дизайном, перед вами самый элегантный внедорожник из всех, что мы видели.