Виртуальная реальность вышла на 1001 PPI

Новый VR-дисплей Japan Display разрывается от пикселей.

Производитель ЖК-дисплеев Japan Display (JDI) разработал экран для виртуальной реальности, который легко удваивает качество, доступное на всех лучших VR-шлемах 2018 года.

JDI – совместная компания, в которую входят Sony, Toshiba и Hitachi, объявила на этой неделе, что её новый 3,25-дюймовый экран имеет плотность в 1001 пиксель на дюйм (PPI).

С высоким качеством изображения, добавляет JDI, гарнитуры могут становиться меньше и легче, чем когда-либо прежде.

В настоящее время HTC Vive Pro находится ближе других к этому числу с плотностью в 615 PPI, в то же время HTC Vive предлагает 488 PPI, Oculus Rift – 461 PPI, ну а PlayStation VR всего 386 PPI.

Учитывая, что Sony работает над PSVR и выделяет значительные ресурсы для JDI, вполне возможно, что следующая итерация PlayStation VR потенциально может использовать два новеньких, полных пикселей, экрана JDI.

Sony ранее использовала 6-дюймовые экраны JDI (18:9) для последних смартфонов.

Изображение с плотностью 1001 PPI

Увеличение PPI означает ещё более захватывающие миры с меньшими вычислительными мощностями.

JDI объявила, что новый экран направится на полки магазинов в конце марта 2019 года.

Компания JDI также сообщила, что новый экран имеет время отклика в 2,2 мс, что сокращает задержку, а также частоту обновления 120 Гц и разрешение 2432 х 2160.

Разрешение отличается от текущих 1920 х 1080 для PlayStation VR. HTC Vive Pro имеет комбинированное разрешение в 2880 х 1600 пикселей.

Пиксельные войны будущего!

Новый экран Japan Display не может быть единственным лучшим экраном, предстоящим на рынке виртуальной реальности в ближайшем будущем.

Google разрабатывает 18-мегапиксельный OLED-дисплей, которые измеряется 4,3 дюйма, обещает плотность в 1443 PPI и частоту обновления 120 Гц. По имеющимся данным, разрешение этого дисплея составит 5657 х 3182 пикселя на глаз.

Новые дисплеи VR-Ready от Google и JDI будут представлены на выставке Week Week 2018 в Лос-Анджелесе в конце этого месяца, где компании, похоже, сразятся за превосходство на рынке ВР следующего поколения.

Одно можно сказать наверняка: эти дисплеи не предназначены для мобильных или автономных устройств, таких как Google Daydream View, Oculus Go или Lenovo Mirage Solo. Чтобы добиться такого разрешения, вам понадобятся мощности полноценного ПК.

Итак, означает ли это, что новый конкурент Google на рынке VR высокого класса, собирается перехватить Sony PlayStation VR вместе с HTC и Oculus? Мы могли бы узнать больше, прежде чем закончится месяц.