Overwatch: Захват флага и его реализация Blizzard

Директор игры, Джефф Каплан, рассказывает как Blizzard билась с новым режимом, заставляя тот работать.

Год Петуха в Овервотч приносит с собой множество отличных скинов и эмоций, но ещё лучше видеть долгожданный режим «Захват Флага», приуроченный к обновлению с названием «Захват Петуха». Режим Захват Флага (CTF) является обычным для шутеров, но директор игры, Джефф Каплан, объяснил, что уникальные способности героев Овервотч, в частности, скорость некоторых из них, существенно осложнили адаптацию режима в игру, сделав реализацию CTF гораздо сложнее, чем вы могли бы ожидать.

Трейсер, например, может использовать три телепортации к флагу противника в самом начале матча, захватить его и безопасно вернуть ещё до того, как защитники поймут, что их флаг исчез. Компания Blizzard экспериментировала с различными способами замедления доставки флага, например, заставляя героев сбрасывать флаг, если они использовать некоторые из ускоряющих способностей, но Каплан сказал, что от этой идеи пришлось в конечном итоге отказаться, поскольку механика отбирала возможность почувствовать себя героем Овервотч.

Овервотч - Захват Флага

В конце концов, вместо того, чтобы менять персонажей ради захвата флага в Овертвотч, отлаживая их способности, разработчики решили отладить сам режим несколькими тонкими способами: слегка притормозив развитие событий. Во-первых, на флагах есть таймер захвата. Во-вторых, учитывая высокий темп игры и количество смертей на минуту времени, вражеские флаги могут быть захвачены, даже если ваш собственный флаг уже похищен.

«В конце концов, мы пришли к более свободной форме Захвата Флага, в которой Овервотч раскрывается больше, сохраняя удивительные способности героев, а также позволяя использовать их всё время», рассказывает Каплан. «Отчасти мы хотим сохранить эти сумасшедшие моменты, когда… вы могли бы подумать, что Трейсер с её телепортами станет лучшим носителем флага. А теперь подождите, пока не увидите, на что способен Уинстон с его Первобытной Яростью. Это просто сногсшибательно!».

Захват Флага в Овервотч

Каплан пояснил, что «Захват Петуха» останется частью аркады Overwatch, он не появится в Быстрой Игре или в Соревновательном Режиме, по крайней мере, в обозримом будущем. «Мы просто хотим, чтобы игроки могли повеселиться и видели режим в качестве развлекательного. Захват Петуха вводится для веселья и удовольствия», говорит он. «Режим недостаточно настроен и сбалансирован, чтобы выйти в Соревновательную или Быструю игру. И мы относимся к этому нормально, считая его подходящим вариантом для Аркады, в котором вы сможете спустить пар после других режимов».

Эвент «Год Петуха» в Overwatch проходит прямо сейчас и продлится до 13-го февраля.

Теги: